
Ученье - СВЕТ???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (163610), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А неученье - чуть свет и на работу.
Лучший ответ
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236975) 12 лет назад
Неправда, вон Буратино, свой путь в бизнес начал с продажи букваря, и ничего, театр даже отхватил .
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
ну и Светы обучению поддаются
Источник: я лично парочку с аттестатами знаю
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
А выпить НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ (((((((((((((((((((
Елена Мыслитель (6541) 12 лет назад
Это придумали, чтобы выращивать качественную рабсилу. В детстве легко в сказку верить.. . И где этот свет становится ясно, когда чуть свет и набеспросветную работу.... с красным дипломом на рынок торговать...
Источник: Везёт не всем!
Лена Цепилова Мастер (2437) 12 лет назад
Век живи, век учись-дураком помреш. Даже на работе учится заставляют...
Jorjik First Знаток (462) 12 лет назад
Ученье свет.. . и тьма возьмите меня отсюда!!!
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Со Светами понятно, а с Маринами и Наташами чё делать, то...?
Елена Стефан Гуру (2913) 12 лет назад
Ненавижу утро, бесполезное время ауток