Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка 277 на определенном аккаунте

Чо Писать Ученик (125), закрыт 2 месяца назад
На моем основном аккаунте в роблоксе вылетает на некоторых плейсах таких как roblox connect и da hood (вылетает иммено на телефоне) какова причина и как это решить.
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37134) 3 месяца назад
Ошибка 277 в Roblox означает "Потеря связи с сервером игры, пожалуйста, подключитесь снова. Код ошибки: 277". Она может быть вызвана различными причинами, включая:

* Проблемы с подключением к Интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету с высокой скоростью. Вы можете проверить это, зайдя на веб-сайт или загрузив файл.
* Проблемы с вашим устройством. Попробуйте перезагрузить устройство или очистить кэш и данные приложения Roblox.
* Проблемы с игрой. Если ошибка возникает только в определенных играх, возможно, в этих играх есть проблемы с сервером или кодом.

В вашем случае ошибка возникает только на определенных играх на вашем телефоне. Поэтому наиболее вероятной причиной является проблема с вашим устройством или с этими конкретными играми.

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему:

* Проверьте подключение к Интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету с высокой скоростью. Вы можете проверить это, зайдя на веб-сайт или загрузив файл.
* Перезагрузите устройство. Это может решить некоторые случайные проблемы.
* Очистите кэш и данные приложения Roblox. Это удалит любые поврежденные файлы или настройки, которые могут вызывать проблему.
* Попробуйте играть в игры на других устройствах. Если ошибка возникает только на вашем телефоне, возможно, проблема с вашим устройством.
* Если ошибка возникает в нескольких играх, возможно, проблема с этими конкретными играми. Попробуйте сообщить об ошибке разработчикам игры.

Если вы испробовали все эти шаги и ошибка все еще возникает, вы можете обратиться в службу поддержки Roblox.

Вот конкретные шаги, которые вы можете попробовать для игр Roblox Connect и Da Hood:

* Для Roblox Connect попробуйте обновить игру до последней версии.
* Для Da Hood попробуйте удалить и переустановить игру.

Если вы используете VPN, попробуйте отключить его и посмотреть, поможет ли это.
Остальные ответы
Ростислав Карпов Ученик (214) 3 месяца назад
Сбой на сервере. В случае сбоя на сервере Вам ничего не остается делать кроме как ожидать. Можете проверить состояние серверов через специальные сайты которые можно найти через поисковик, а можете попытать удачу и написать разработчикам в надежде узнать дополнительную информацию по сбоям и сроках их исправления.Интернет соединение. Проверьте ваше интернет соединение (от разъемов и соединений до состояния модема). Если с интернетом все в порядке, на всякий случай перезагрузите модем и переходите к следующему шагу.