Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как провести родительское собрание в детском саду

Сергей Кузьменко Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленка-пенка Мудрец (14760) 12 лет назад
Заранее составьте план, о чем нужно говорить. Если вы не очень хороший оратор, то репетируйте речь перед зеркалом. Обязательно спросите, есть ли вопросы
Остальные ответы
Улисса Мыслитель (9224) 12 лет назад
И за что это Вас так наградили?
татьяна Просветленный (26577) 12 лет назад
можно рассказать об особенностях развития детей данного возраста, поведать родителям об успехах и неудачах в общем, дать какие-либо рекомендации, следует поблагодарить родителей за то, что пришли.
о проблемах конкретного ребенка следует говорить с родителями индивидуально, не вынося на всеобщее обсуждение. вот так в общих чертах