Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли пить сок если в его составе только

вячеслав стороженко Мастер (1339), закрыт 2 месяца назад
Сок концетрированый вишневый и яблочный , сахар, вода. Стоит в светофоре всего 80 рублей на вкус очень вкусный сок по сути как конфета. Но всё равно вредно ли или нет пить такой дешовый сок если что 2 литра в упаковке
Лучший ответ
Владимир Грушевский Мудрец (10680) 3 месяца назад
Не
вячеслав стороженкоМастер (1339) 3 месяца назад
Ну ладно
вячеслав стороженко, любой сок из магазина это вред, особенно по утрам. Он быстро испортится если в него не добавлять консерванты, а сахар там просто зашкаливает. Тот сок о котором ты говоришь это обычный сок который долго вываривали, выпаривали из него простую воду, получается густая жидкость ну типа чистый сок без воды,но пить его вообще не возможно он приторный такой сок и называют концентрат. В таком виде сок хранят, перевозят, а для продажи снова в него добавляют воды. Обычный то сок магазинный дорогой бесполезен, а этот после выпаривания тем более!!!
Остальные ответы
Lilrain18 Мастер (1460) 3 месяца назад
если вам нравиться то кайфуйте, главное не перебарщивайте)
вячеслав стороженкоМастер (1339) 3 месяца назад
Я не перебарщиваю а пересупываю. А если серьёзно мне много не желательно из-за рефлюкса щелочного, поэтому пью не так много сока.
Lilrain18 Мастер (1460) вячеслав стороженко, тогда просто пейте редко, а так ничего такого
Людмила Тищенко Оракул (82483) 3 месяца назад
А разве должно быть еще что-то в составе?
Сорока@ Искусственный Интеллект (221172) 3 месяца назад
Вишневый сок не должен быть как конфета. Он должен быть как вишня.