
Есть ли такая женщина, которая не даст ..и поспать

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышка-малышка Просветленный (22718) 12 лет назад
Нет такой женщины которая не дает, есть такие мужчины которые плохо спрашивают:)
Остальные ответы
Натали Мастер (1555) 12 лет назад
Хорошо если поспать не даст, хуже если просто не даст...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236975) 12 лет назад
Конечно есть и всю ночь будет канючить :"Купи шубу, купи сапоги.... ".
И.Н. Мыслитель (8468) 12 лет назад
Да спи сколько хочешь.... не храпи только!!!
greymaster Мастер (2100) 12 лет назад
Такому сонному мужику, зачем давать?
Великолепная Оракул (84502) 12 лет назад
Есть и те, которые и уснуть не дадут! Только оно вам надо)))
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41907) 12 лет назад
Юра, вот она, я!
Источник: жалко время на сон тратить
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 12 лет назад
такие мы все - не дадим и поспать: -)