Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у некоторых чай пуэр льется чутка густой и черный, а у меня жидкий и коричневый

Сергей Парфенов Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
..
Лучший ответ
Mister Cider Мудрец (17728) 3 месяца назад
говняный у тебя чай
Сергей ПарфеновУченик (105) 3 месяца назад
Возможно
Остальные ответы
derton Iks Мудрец (12273) 3 месяца назад
те, кто могут себе позволить пуэр, такими вопросами на задаются
Сергей ПарфеновУченик (105) 3 месяца назад
Так он дешёвый
derton Iks Мудрец (12273) Сергей Парфенов, в Вашем случае пейте, чё дали
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335243) 3 месяца назад
нормальный чай начинается от 600 юаней в китае. прибавь сюда транспорт. растаможку. аренду магазина и зарплату продавца. сколько стоит твой чай?
роза с шипами Мыслитель (5213) 3 месяца назад
если чай хороший, быть может, не настоялся.
у меня вроде был как обычный, не переливала никуда, не знаю жидкий или нет.. но темный.
покупала за 6к 1 кг
q q Оракул (53648) 3 месяца назад
есть гунтинистого вида, а есть маслянистого.
из дешевых это тебе что-то типа такого надо искать https://ru.fullchea-tea.com/products/yi-pin-tang-2018-ripe-pu-erh-quotmeng-hai-yunquot-shu-puer-357g
ГЛИПТИКА Мыслитель (7541) 3 месяца назад
так сорта разные и разные оттенки чая