Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто придумал фразу - "Красота спасёт мир" ?

...@@@Натали@@@... Гуру (3816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок Мудрец (12874) 12 лет назад
Достоевский. И ты знаешь Наташ я с ним согласен.
...@@@Натали@@@...Гуру (3816) 12 лет назад
а почему?
Остальные ответы
МалышЬ Профи (842) 12 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯ.. ктож еще)))))
Вер@ Мыслитель (9561) 12 лет назад
Красота спасёт мир! ? незаконченная Достоевский сказал? Красота спасёт мир, если эта красота - Бог".
Takeshi San Гуру (4826) 12 лет назад
Достоевский. "Идиот".
Капризная Рыжинка) Просветленный (40003) 12 лет назад
мужчина и только настоящий мужчина!! он был прав!!! без НАС женщин- МИР РУХНЕТ!!
САША ЮДИН Мудрец (18647) 12 лет назад
уроды, на вроде тебя, которого (ю) никогане по люят