Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если женщина вдруг осознала что она личность то всё? Ей уже не помочь?

Cегодня в мире Гуру (4599), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (145658) 3 месяца назад
мужик с ей разведется. будет сама впахивать
Волшебная и Потрясающая Тая в студииПросветленный (20804) 3 месяца назад
Фигня, многие сами работают ,вы видимо свой пример написали .как правило в семьях женщина всегда и так работает и дома ещё вторая смена
коша Искусственный Интеллект (145658) Таисия Золотова, да ради бога. каждому свои грабли
Остальные ответы
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20804) 3 месяца назад
Мужжло очень обидится на нее и будет угрожать
Q LOGICПрофи (651) 3 месяца назад
Был такой опыт?
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20804) Q LOGIC, да
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99743) 3 месяца назад
Человек осознает что он (она) личность к 4-м годам.
Cегодня в миреГуру (4599) 3 месяца назад
от оно чо, запоздала
Мария НестеренкоГуру (2755) 3 месяца назад
Открою тебе секрет, все люди личности. Но что бабы, то мужики склонны к чсв. Если такое пойдёт без остановки, женщина станет фемкой. А если мужчина - самолюбивой мужлан, с которым не сформировать диалога нормальным личностям, дабы такте типы не умею ничего.
no neim Просветленный (45807) 3 месяца назад
так зачем тебе напрягаться? помоги себе осознать себя личностью) и вам будет интересно вместе!
Злой Просветленный (32754) 3 месяца назад
Вероятно у меня слишком бедная фантазия, даже вариантов не могу придумать, чем помогать а главное зачем?
В ночи Искусственный Интеллект (145990) 3 месяца назад
Тогда ,,спасайся,кто может!"...только спасаться придётся тем,кто некие годы использовал её в своих алчных,эгоистичных и прочих паскудных интересах...ведь теперь они увидят не клушу,ведомую дурёху,а её истинное,дельное ,,Я",вольно или невольно забытое ею,задвинутое на задние места некими хитровжопусделанными людьми,зачастую мужем (или кто там) и ,,подружками",ещё тЕми суками..)
Елена Власова Искусственный Интеллект (146885) 3 месяца назад
Зачем ей помогать? Она теперь сама в состоянии это сделать.
Сигизмунд Швеллер Просветленный (47506) 3 месяца назад
Это тебе уже не помочь... Устойчивый бред и категорический отказ от лечения.
Наталья Самохина Мастер (1885) 3 месяца назад
Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических особенностей человека, определяющих повседневное поведение и связь с обществом и природой.(С)

Себе помогай.