Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НУЖЕН образец доверенности на представление интересов юр. лица в прокуратуре при возбуждении дела об админ. правонарушении

Екатерина Просветленный (21256), закрыт 13 лет назад
какие полномочия представителя указать???
Лучший ответ
R R Гуру (4196) 13 лет назад
Странно. Тебе в http://otvet.mail.ru/question/23565306/ этом вопросе по-моему дали все возможные виды довренностей. В третьем варианте доверенности подробно указаны все полномочия. Или чего-то не хватает???
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (371291) 13 лет назад
ДОВЕРЕННОСТЬ
(на представление интересов юр. лица в судебных органах)
Город Москва, десятое ноября две тысячи седьмого года.
Настоящей доверенностью ООО «Юридическая фирма» , в лице генерального директора Петрова Петр Петровича, действующего на основании Устава, доверяет гражданину РФ Иванову Ивану Ивановичу проживающего по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект д. 3/5. стр. 2 кв. 77 паспорт гражданина РФ 46 09 532368, выдан ОВД района «Новокосино» города Москвы 22 мая 2005 года, код подразделения 774-056, совершать от имени ООО «Юридическая фирма» следующие действия:
Представлять интересы ООО «Юридическая фирма» в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, совершать действия, на которые закон уполномочивает участников гражданского и арбитражного процесса, в том числе с правом окончания дела миром, признания иска, изменения предмета, увеличения или уменьшения исковых требований, отказа полностью или частично от иска, получения имущества и денег с правом обжалования судебного решения, делать от имени ООО «Юридическая фирма» заявления, истребовать документы и совершать все действия, связанные с данным поручением, с правом получения денег.
Настоящая доверенность действительна до «______»_______________ 2008 года, без права передоверия.
Образец подписи Иванова Ивана Ивановича __________________________________

Удостоверяю____________________________________________
генеральный директор ООО «Юридическая фирма» Петров П. П.

М. П.