Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Майнкрафт, почему так?

Golyb_q Гуру (2893), закрыт 1 год назад
Я вот чего понять не могу: Майнкрафт был переписан на с++ для большей производительности и кроссплатформенности. Эту версию Майнкрафта назвали бедрок, и она есть на всех популярных консолях и смартфонах, а так же на Windows. Но почему ее не выпустили для Linux и Mac?
Лучший ответ
A.S. Просветленный (35741) 1 год назад
Наверное, маленькая компания разрабатывала. Инди-проект. Денег особо лишних не было, вот и сэкономили. Но хорошо хоть пришел Габен и помог запустить игры с винды на линуксе. Макоюзерам вот никто не помог...
Golyb_qГуру (2893) 1 год назад
пхапхаахаха, жаль только бедрока в стиме нет, но на сколько знаю ребята с линукса и макоси запускают просто мобильные версии бедрока, что мне кажется странным, ибо как можно сделать версию для всех консолей и телефонных arm процессоров, но не сделать билд под линукс (на котором работают и телефоны и консоли), это должно быть супер просто в теории
A.S. Просветленный (35741) Golyb_q, наверное, ее можно запустить через Lutris, Heroic Launcher или Port Proton. Я просто не особо по играм.
Golyb_qГуру (2893) 1 год назад
Ведроидовский бедрок изолирован, и его можно запустить просто "в вакууме". А десктопный "Minecraft for Windows" тянет за собой кучу майковских библиотек
я имею ввиду для майкрософта, имея исходные коды, ибо как ты сам говорил
кодовая база общая и для ПК, и для консолей, и для телефонов. А вот графическая реализация разная
и все что майкам нужно, это сделать графическую реализацию под линукс, которая, учитывая количество консолей, как мне кажется, у них может быть готова.

а портировать UWP приложения на Linux это не самое приятное занятие
Golyb_qГуру (2893) 1 год назад
Кто тебе эту дичь сказал?
заходим на Linux Foundation и смотрим на спонсоров уровня Platinum Members


Никто не будет портировать их DirectX
не думаю что консольные и мобильные версии юзают DirectX, для линукса его так же можно не использовать
Как вообще количество консолей связано с Linux
Был уверен что консоли, как и android основаны на Linux, но оказывается playstation на FreeBSD и Nintendo Switch на сколько понял тоже, ну а Xbox логично что на виеде. Из-за этого может и не так просто как я изначально предполагал
A.S.Просветленный (35741) 1 год назад
Ну на сайте MS как бы и инструкции по переходу на Linux есть. Только что это доказывает? Палки в колеса как вставляли, так и вставляют. Хорошо хоть Габен есть!
Golyb_q Гуру (2893) A.S., у них довольно много инструкций на сайте про Linux, и есть некоторый их софт, не знаю что это доказывает, по крайней мере они полностью не отворачиваются от Linux юзеров :) но финансируют они разработку, я думаю, чтоб от них антимонопольная служба отстала, иначе хз почему
Golyb_qГуру (2893) 1 год назад
Палки в колеса как вставляли, так и вставляют
если не секрет, то о каких палках речь?
Остальные ответы
Гармадон Гармадонович Гуру (2691) 1 год назад
наверное не выгодно +все это стоит куча денег
elon musk the hetero Мыслитель (7144) 1 год назад
потому что mac и linux не так популярны как win и мало кто ими пользуется, все под windows поэтому не выгодно
саша гордияш Просветленный (34580) 1 год назад
Майнкрафт был переписан на с++ для большей производительности и кроссплатформенности.
Кроссплатформенности как раз нет, кроссплатформенность обеспечивала Java.
Так же нет поддержки от пользователей, все моды и гайды сделаны по Java версии игры. Badrock Edition по факту никому не всрался.
АІ (Александръ Івановъ)Просветленный (40880) 1 год назад
Да производительностью там тоже особо не пахнет, максимум урезанный сервер работает быстрее.
Golyb_q Гуру (2893) я бы посмотрел что стала бы с java, если поставить прорисовку в 72 чанка, или хотя бы в 40 (это значение по умолчанию в бедрок). чанки в java грузит значительно дольше, все из-за виртуальной машины на которой java работает
Golyb_qГуру (2893) 1 год назад
удачи поиграть на java на одном сервере с игроками с пк, консолей и телефонов
Похожие вопросы