Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие бренды велотренажёров производятся не в Китае?

ЯНА МЭЙЛЕ Мастер (1518), закрыт 3 месяца назад
В характеристиках велотренажёров для дома теперь указывают бренд, а какая страна его производит, чаще всего не пишут или очень далеко прячут.
Дополнен 3 месяца назад
Интересуют бренды, продающиеся в РФ*
Лучший ответ
Слава Тырышкин Мастер (2004) 3 месяца назад
1. Peloton (США)
2. NordicTrack (Финляндия/США)
3. Life Fitness (США)
4. Technogym (Италия)
5. Schwinn (сша)
ЯНА МЭЙЛЕМастер (1518) 3 месяца назад
США у нас разве их продают now?
Денис, Боталов Оракул (68365) ЯНА МЭЙЛЕ, наклейка США. Мелко тайванька.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (68365) 3 месяца назад
Тебе не все равно работает и ладно.
99% тренажераффф куплены со словами. Ну все точно с утра в понедельник буду заниматься, но.....
ВысокийОракул (65645) 3 месяца назад
китай это хуже бомжатника, куда не плюнь. Только дураки там отдыхают.
Сабина 366 Профи (588) 3 месяца назад
1. Peloton (США)
2. NordicTrack (Финляндия/США)
3. Life Fitness (США)
4. Technogym (Италия)
5. Schwinn (сша)
System club13670279 Просветленный (46908) 3 месяца назад
Нет тренажеров на 100% сделанных в одной стране, и вероятность китайских комплектующих есть в любом, брэнды просто уменьшают риск плохого качества
Уралец Оракул (50910) 3 месяца назад
Скорее всего те которые производятся не в Китае
Ruster Ruster Профи (605) 2 месяца назад
Те, на которые нет надписи "made in china( number 99999 )"