Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аудиофайлы не обнаружены

1 1 Знаток (347), на голосовании 1 год назад
При подключении 14 про к ниссану кашкаю по кабелю выдает ошибку: Аудиофайлы не обнаружены
При подключении 11 айфона по кабелю музыка воспроизводится
В чем причина?
Голосование за лучший ответ
Леонид Самошенко Мастер (1351) 1 год назад
ИИ: Причина, по которой ваш автомобиль Nissan Qashqai с системой 14 Pro не обнаруживает аудиофайлы при подключении через кабель, может быть связана с несовместимостью форматов аудиофайлов или проблемами настройки системы.

1. Форматы аудиофайлов: Убедитесь, что аудиофайлы, которые вы пытаетесь воспроизвести на Nissan Qashqai, поддерживаются системой. Различные автомобильные аудиосистемы могут поддерживать разные форматы файлов, такие как MP3, WMA, AAC и т.д. Проверьте форматы ваших аудиофайлов и убедитесь, что они совместимы.

2. Настройки системы: Убедитесь, что система 14 Pro в вашем Nissan Qashqai настроена правильно для воспроизведения аудиофайлов через кабель. Проверьте настройки и убедитесь, что звуковая система выбрана как источник для воспроизведения аудио.

3. Кабель и подключение: Удостоверьтесь, что кабель, который вы используете для подключения к системе 14 Pro, исправен и поддерживает передачу звука. Попробуйте использовать другой кабель или проверьте, что текущий кабель надлежащим образом подключен и не поврежден.

Если проблема не устраняется после проверки этих аспектов, рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру Nissan для получения более подробной диагностики и решения проблемы.
1 1Знаток (347) 1 год назад
Интересно)
Сергей Попов из Севстар Просветленный (21893) 1 год назад
Здравствуйте!
Проблема "Аудиофайлы не обнаружены" при подключении iPhone 14 к Nissan через кабель может иметь несколько причин. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить эту проблему:

Проверьте кабель и порт USB:
Убедитесь, что используемый кабель в хорошем состоянии. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить возможность повреждения текущего.
Убедитесь, что порт USB на Nissan в порядке. Попробуйте использовать другой порт USB, если это возможно.

Настройки подключения:
Перезапустите iPhone 14.
Убедитесь, что на iPhone 14 включено "Доверие этому устройству" при подключении к Nissan. Обычно появляется окно с запросом доверия, когда вы подключаете устройство.

Проверьте формат аудиофайлов:
Удостоверьтесь, что аудиофайлы на iPhone 14 находятся в поддерживаемых форматах для системы Nissan. Обычно MP3 формат поддерживается большинством систем в автомобилях.

Обновите программное обеспечение:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы на iPhone 14.
Проверьте, нет ли обновлений для программного обеспечения системы в Nissan.

Сбросьте настройки сети на iPhone:
Перейдите в "Настройки" > "Общие" > "Сброс" > "Сброс настроек сети" на iPhone. Это может помочь в случае проблем с подключением.

Проверьте совместимость устройств:
Убедитесь, что Nissan поддерживает подключение и воспроизведение аудио с iPhone 14. Иногда некоторые старые модели могут иметь ограничения.

Проверьте настройки аудиосистемы в машине:
Убедитесь, что настройки аудиосистемы Nissan настроены правильно для выбора аудиоисточника.

Если после выполнения этих шагов проблема не устранится, возможно, имеет смысл обратиться в автосервис Nissan для более подробной диагностики проблемы.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Сергей Гальчанский Оракул (56574) 1 год назад
форматы не понимает одна из систем
Похожие вопросы