Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Global Code на Алиэкспресс

Евгений Дроздов Ученик (117), закрыт 3 месяца назад
Приветствую! Подскажите как применить Global Code на Али? Пробовал при оформлении вводить код в окно с промокодами, но ничего не вышло.
Лучший ответ
Любомир Резвый Гуру (4883) 3 месяца назад
При покупке товара 1 из этих кодов (что изображены на картинке введи как промокод).
Евгений ДроздовУченик (117) 3 месяца назад
Это понятно, но они не срабатывают
Любомир Резвый Гуру (4883) Евгений Дроздов, у продавца спроси как применить.
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (100470) 3 месяца назад
Чтобы применить Global Code на сайте Алиэкспресс, необходимо сначала выбрать товар, цена которого не ниже минимальной суммы для применения промокода. После выбора параметров товара нужно нажать кнопку "Купить сейчас". Затем введите промокод в соответствующее поле и нажмите "Применить" [[❞]]( https://aliprosto.com/kuda-vvodit-promokod-v-aliekspress ).

Если вы используете приложение Алиэкспресс, выберите товар и параметры, затем нажмите "Продолжить". На странице оформления заказа в правом нижнем углу есть опция "Введите код". Введите там свой промокод и подтвердите его применение, после чего скидка будет применена к вашему заказу [[❞]](https://aliprosto.com/kuda-vvodit-promokod-v-aliekspress).

Если после выполнения этих шагов код не работает, убедитесь, что:
- Код действителен и не истек.
- Вы ввели код правильно, без ошибок.
- Ваш заказ соответствует условиям промокода (например, минимальная сумма покупки).

В случае дальнейших проблем, возможно, будет полезно обратиться в службу поддержки Алиэкспресс.
Евгений ДроздовУченик (117) 3 месяца назад
Они не срабатывают, ввожу всё правильно