Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боже скоро НГ... Вы уже в предверии праздника, готовитесь?

Мудрец (16078), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Йзйзвудул фщцщущввл Профи (549) 2 месяца назад
напьюсь в хлам и умру от передоза
Остальные ответы
Пакет для мусора из головы Просветленный (24331) 2 месяца назад
некогда, на работе декабрь самый трудный месяц, когда впахивать приходится в разы больше, и судорожно пытаться всё успеть до праздников
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (157240) 2 месяца назад
На пути к..))).Снегопад. в Москве, из подъезда еле вышли. Магазины уже украшены:" Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!!")))
Vera Vera Искусственный Интеллект (256146) 2 месяца назад
ещё не скоро - мне прибавят пенсию 166 рублей - особо не разгуляешься осле оплаты жкх
Valentino Искусственный Интеллект (224746) 2 месяца назад
А как же,позже может цена подскочить!
Владимир Сампсонов Оракул (76660) 2 месяца назад
....зашёл в О"кей кошмар..народу..как будто сегодня..НГ...!!
Наталья Искусственный Интеллект (191461) 2 месяца назад
В общем-то, да. Подарки уже всем купила, кое-что из продуктов и напитков тоже
Галка Галкина Оракул (51433) 2 месяца назад
Нет! АА че там собственно готовить?
Пьяный мастер Оракул (80525) 2 месяца назад
Нет настроения праздновать
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (126429) 2 месяца назад
Нет, готовлюсь к поездке в теплые края на свой ДР, к пляжу, собираю купальники и летние платья.
Про НГ буду думать после возвращения)))
Но часть подарков уже купила...
маня Искусственный Интеллект (183013) 2 месяца назад
Конечно нет, не такое уж событие, чтобы так задолго готовиться
Бродяга Просветленный (44387) 2 месяца назад
Еще целый месяц - чего готовиться то? как идиот бегать авоськами продукты закупать? Их что - потом не будет? Никогда не запасаю и не готовлюсь - покупаю в последний момент и что нужно готовлю на стол.
anaida Искусственный Интеллект (256753) 2 месяца назад
а что готовиться то?
НГ наступит НЕЗАВИСИМО от того,готовы вы или нет
Амина Зарецкая Ученик (105) 2 месяца назад
Конечно, завтра еду за алкоголем к столу, наверно в Метро, возьму коньяк, по-традиции на НГ беру Арарат и шампанское.