Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опишите характер по глазам?

발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (35888), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
asck davitai Мыслитель (6828) 2 месяца назад
...младое существо --игривое и шкодливое )))
Хитренький и замышляет некую проказу, но не зловредную...
желает развлечь и повеселить себя и других -- своей непосредственностью и
искренностью. Умеет радоваться жизни и всяким пустякам.)))
Ему интересны реакции окружающих - людей и животных
на его действия...которые он тщательно вынашивает в себе... и придумывает
как инструмент исследования. В острых ситуациях, которым сам может быть инициатором старается быть наблюдателем.
Показательно доброжелательный и уважительный...и пользуется этим, когда ему выгодно.Настойчив в достижении своей цели...и чаще всего - скрытно.
не лезет на рожон ...в конфликты - ищет обходные пути...Пользуется своим умением сканировать людей - их состояние.эмоции чувства и мысли...и пытается манипулировать ими, что не всегда удается.
Обладает немалым интел-м потенциалом, но развивается в том направлении - где ему нравится...
Сочувствие и сострадание развито в малой степени...
Соучастие может быть по максиуму.
Энергичен и м.б. непредсказуемым...)))
Остальные ответы
Дмитрий Стрельников Оракул (73214) 3 месяца назад
любознательная натура.глаза голубые.значит влезет куда то
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바Просветленный (35888) 3 месяца назад
Зеленые просто фото плохого качества
Роза Друид Просветленный (43150) 3 месяца назад
светлый человек..веселый..любящий жизнь..молодой..активный..даж думаю овен..
Дядя Богдан Просветленный (29318) 3 месяца назад
Хитрый, унылый, резкий скользкий беспринципный, пойдет на что угодно ради наживы, предаст в любой момент, таким лучше не доверять.
Юленька Просветленный (34083) 3 месяца назад
подлый жадный любит поесть
подхалим
. Просветленный (41777) 3 месяца назад
ути хоспади..игривый..хулиганистый..непоседа.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (320612) 3 месяца назад
Чистые глаза ребенка, только почему то тусклые...он жив...
Кушай парамец Гуру (2702) 3 месяца назад
Когда мама дала нокио3310 в интернет поиграть.
задар фалимов Знаток (404) 3 месяца назад
Так, это точно маньяк убивший уже 18 жертв, девятнадцатую держит в подвале. Просыпается обычно в 6:40, не любит кофе, работает в магазичнике.
ЕЖУЛЯ Оракул (78671) 3 месяца назад
Это невозможно - описать характер по глазам. Видно, что человек улыбается. Улыбка у него открытая
имя фамилия Оракул (63656) 3 месяца назад
Какой характер может быть у покойного? В глазах пятна Лярше (сверху). Это признак умершего. Но внизу пока ещё нет. Значит, покойник ещё свежий, не более 7 часов.
Дядя БогданПросветленный (29318) 3 месяца назад
Так на фото он живой
Дядя БогданПросветленный (29318) 3 месяца назад
Там нет никаких, там даже линии черной нет, глаза нормальные
Дядя БогданПросветленный (29318) 3 месяца назад
Короче ты спизднул какую-то Гуйню, я думал ты уже какой-то экстрасенс
имя фамилия Оракул (63656) sergienko, было дело в секте состоял. Но я там был не экстрасенсом, а банкиром. Я на экономиста учился.
Дядя БогданПросветленный (29318) 3 месяца назад
То банкир то морг. Ты определись василий, уже заврался. В секте он был, да тебя туда никто не пустил бы в эту секту
имя фамилия Оракул (63656) sergienko, группа МДК - 991
Дядя БогданПросветленный (29318) 3 месяца назад
Ладно плавай в своих фантазиях дальше, мне даже плевать правда или нет этого. Я просто думал ты по лицу определил что ты типо экстрасенс, а ты просто обычный среднестатистический персонаж в этом болоте, до сих пор ищу людей не могу найти. Ладно не буду тебя больше мучать селяви салага!
имя фамилия Оракул (63656) sergienko, Йельский университет, годы обучения 1999-2005 (6 лет). Звание магистр экономики с медицинским уклоном. Кстати, там же и Чубайс в своё время учился. Ранее, конечно.
Дядя БогданПросветленный (29318) 3 месяца назад
Верю верю
SMIT V. Мастер (1553) 3 месяца назад
Очень давно на тв была передача,где в основном студентам, молодым и современным также как вы предоставили фрагмент лица. Многие описали в основном отрицатльного человека, бывшего заключённого в большинстве ответов и тп. Потом ведущий сказал: стана должна знать своих личностей, и с открытием лица произнёс: перед вами ректор Ленинградского университета, профессор и т.д......такой-то. Реакцию зала представляете?
reverso context Оракул (75856) 3 месяца назад
Автономный. Если взять значение слова " автономный", этот человек соответствует ему полностью, не смотря на такие обаятельные глаза - открытые и лукавые.