Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приснилось что у меня сестра которая не ходит, у которой паралич

abit b Профи (889), закрыт 6 месяцев назад
Я приезжаю к ней, выгоняю сестру другую и ухаживаю за ней.
У меня нет в реальности третьей сестры.
Потом она просыпается, я её обнимаю и мы живём вдвоём. Это не подруга, а именно сестра во сне была.
Что это за сон.

В реальности есть нерожденный брат и сестра. Они погибли.
Дополнен 7 месяцев назад
Речь идёт о сестринских отношениях, не дружбе, не о любовных, о сестринских.
Не пишите, пожалуйста, неуместную похабщину
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (733549) 7 месяцев назад
Это не сестра. Это вы сами. У вас есть возможности, которые вы не используете
Остальные ответы
Дмитрий Стрельников Оракул (73262) 7 месяцев назад
хрень получается полная.ты типа с ней переспать хочешь.ну вот оно мне надо?
abit bПрофи (889) 7 месяцев назад
Ты тупой?
Григорий ДутковскийЗнаток (298) 7 месяцев назад
Вы читали точно весь текс
sadadad adadadad Профи (603) 7 месяцев назад
ну а подруга или девушка у тебя в реале есть которая тебе как "сестра", так-то вроде ниче не значит, просто кому-то помогаешь и всё
Иван Иванов Искусственный Интеллект (192801) 7 месяцев назад
о сестре и речь, мозг снит прямо. когда хотят помочь и говорят - ты безрукая, безногая, безголовая и сон может быть таким - человек без руки, без ноги, бег головы.. символы это что ей хочешь помочь..
Светик Оракул (84305) 7 месяцев назад
Больная сестра нуждается в помощи твоей.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819703) 7 месяцев назад
здравствуйте, сон сулит кровную связь с вашими родственниками и близкими, вас ожидают какие то новости, неожиданные хлопоты и прояснение какой то ситуации
Григорий Дутковский Знаток (298) 7 месяцев назад
Может это у тебя во сне так страх проявился на ту тему к примеру родиться у тебя сестра и тебе уже будет за нее страшно или это у тебя просто страшный сон