Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем кормить котенка в 3 недели???

Ирина Александрова Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна Мудрец (16799) 12 лет назад
есть в зоомагазинах специальная смесь или молочком с яичком
Остальные ответы
Анютка Мастер (1251) 12 лет назад
Молочную смесь попробуйте подавать!!!! Или спросите в вет аптеке есть какаято рояловская смесь специально для котят!!!!
MachineFTW Знаток (325) 12 лет назад
Молоком, и мясцом понемногу )
Лилит Мудрец (13162) 12 лет назад
Никакго молока и уж тем более, детских молочных смесей. Кефир, кальцинированный творог собственного приготовления, мясо ( не курица и не свинина) , желток сваренного вкрутую яйца. В зоомагазинах продается сухое кошачье молоко. Его тоже хорошо давать, только разводить строго по инструкции, не в коем случае не сыпать побольше порошка.
Лёля Мастер (1582) 12 лет назад
Зайдите на cat7.ru и почитайте, там есть все рекомендации
Наталья Оплачко Ученик (203) 12 лет назад
Лучше молоком, и жидким кормом,
Вика,Виктория Гуру (3319) 12 лет назад
Молоком с маленькой тарелке