Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каково это, когда тебе засовывают эндоскоп в желудок?

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не так уж больно, как просто не приятно, ты все чувствуешь, как там капошатся, я раз 7-8 уже проходил, особенно бывает весело когда они это коментариями обсыпают, типо "а это кто у нас тут такой....или ой сколько желчи..."
Потом встаешь и такое чувство как буд-то у тебя в брюхе кто-то основательно все перемешал...но к вечеру все становится в норму...не советую кушать...даже не за часов так 8-10 до этой процедуры...может кефирчик...он быстро пройдет..
Остальные ответы
Стремно! Вроде бы не больно но ощущения не приятные.
Источник: испытал на себе
Боли нет! Ощущения не из приятных, терпеть можно! Но если надо, то надо попробовать!:)
Неприятно, но терпеть можно и нужно. Ничего лучше пока не придумали...
А каково может быть, если этого не сделать и не поставить точный диагноз?
Когда у меня прихватил желудок сказали сделать гастроскопию, Я бежала на процедуру лишь бы быстрей сказали что там и какаие лекарства пить! А вообще конечно не очень приятно Укол в десну намного болезненей , Главное перед процедурой заранее не есть и не пить
Мне эту фигню лет семь назад делали...Ужасно!У меня даже капиляры возле глаз полопались!но другого выхода у меня не было.Но это тупое ощущение я никогда не забуду!Теперь когда я вижу шланг,мне сразу вспоминается эта фигня...
Это ФГС которая? Ужас. Но зависит от оборудования. Мне на каком-то старье делали. Больно, неприятно. Суют тебе жесткую трубку (примерно 1.5 см в диаметре) с какой-то железной хренью на конце.
Идентично тому, как кружкцу Эсмарха в зад суют и 2 литра воды - туда
Всё зависит от квалификации врача и оборудования.Может плохо пойти,а может как по маслу.
самое обломное было, что нельзя было ни есть, ни пить, ни зубы даже почистить...а так фигня...