Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет у оперных артистов значение внешность?

Елена Гуру (2960), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ezzard Charles Мыслитель (7637) 3 месяца назад
А причем тут внешность?))

Например в опере Аполлоном когда-то считается Франко Корелли.
Многие оперные дивы восхищались его внешностью. Он был высокого роста, спортивного телосложения. Имел сильный спинтовый голос (это не драм, но очень близок к таковому по своей мощи).
https://www.youtube.com/watch?v=fWokel5YxM8&t=63s


Вот уже драм тенор (голос куда сильнее)


https://www.youtube.com/watch?v=CrJC7l5Pn-k&t=2s
А был такой Марио Филиппески,


https://www.youtube.com/watch?v=7N2y3Evp2F8
который вступил на оперную сцену в 30 лет кажется и довольно рано же с нее и ушел, но когда он ее покинул, то некоторые певцы-современники писали примерно следующее: "жаль, что вы ушли, потому что Вам равному нет сейчас никого". Лаури-Вольпи даже назвал Филиппески "королем теноров". Ни Корелли, ни дель Монако, а именно Филиппески.
Разумеется, когда он так оценивал, то речь шла не о внешности (так как внешне он явно не очень мне кажется :D) , а о вокальном мастерстве исполнителя.))

Внешность в оперном творчестве редко когда "решает". Лично я знаю лишь единичные случаи, когда она повлияла на певца и не дала ему сыграть в опере интересную роль, например когда из-за того, что Б. Джильи был толстоват, ему какой-то театр отказал в исп. некой оперной партии (точно не вспомню), и пригласил на неё Т. Скипу. Таких примеров может быть много, когда именно из-за антропометрии певец не подходит для той или иной роли.
Но даже относительно недавно итальянский тенор Джакомини пел партии, где роль отведена юному молодому любовнику, будучи уже (он, Джакомини) в очень таком зрелом возрасте.
Остальные ответы
Марина❤️ Оракул (94428) 3 месяца назад
Ну имеет, но явно не так критично, как у эстрадников.
Игорь КаракатинГуру (3709) 3 месяца назад
У эстрадника должны быть до плеч патлы, и он должен выскакивать на сцену с диким воплем, - чем сильней - тем убедительней раскрутка толпы.
Марина❤️ Оракул (94428) Игорь Каракатин, Lol.
Игорь Каракатин Гуру (3709) 3 месяца назад
Им надо быть полными, особенно тенорам. А у женшин должна быть большая, обширная грудь. Говорят, их грудь работает как резонатор.
ЕленаГуру (2960) 3 месяца назад
Вы фото Натали Дессей видели? Худая как щепка. А ведь изумительный голос. А фото теноров Флореса или Вильясона? Совершенно стройная фигура.
Игорь Каракатин Гуру (3709) Елена, да, не попрёшь против фактов.
Наталья Самохина Мастер (2124) 3 месяца назад
Наверное имеет значение, но небольшое, поэтому нравятся фильмы-оперы, где поют толстяки с уникальными голосами, а артикулируют за них красивые актеры, возраста, соответствующего персонажам.
Например в фильме-опере Евгений Онегин партию Ленского поет вот этот певецА исполняет роль другой:
ЕленаГуру (2960) 3 месяца назад
А партию Татьяны в этом фильме поёт совсем не толстая Галина Вишневская. Её собирались и на роль актрисы взять, но у неё был тогда грудной ребёнок, и она не могла его возить на съёмки.
Lola rennt Искусственный Интеллект (161755) 3 месяца назад
Скажем так. Чем менее компетентен зритель в оценке голоса и певческого таланта, тем большее значение для него играет внешность. В идеале - внешность вторична, но роль играет, т.к. певцы - всё-таки и актёры одновременно.
infinity Искусственный Интеллект (197827) 3 месяца назад
хотелось бы всем..особенно сейчас...Шаляпин был и красив и талантлив,так что тут сложилось
имя фамилия Оракул (63787) 3 месяца назад
Чем толще, тем престижнее.
Мария Соколова Оракул (57793) 3 месяца назад
Для популярности имеет, конечно, как и у любого публичного человека.
Луис Альберто Просветленный (37158) 3 месяца назад
Ответ на этот вопрос зависит от того, как мы определяем "значение". Если мы говорим о том, что внешность оперных артистов может повлиять на их успех в карьере, то ответ, безусловно, положительный. Внешность артиста может помочь ему привлечь внимание публики и создать более убедительный образ персонажа. Например, высокий и стройный мужчина с красивым лицом, скорее всего, будет более востребован в партиях романтических героев, таких как Ромео, Герцог в "Риголетто" или Ленский в "Евгении Онегине". А красивая молодая женщина с выразительными глазами и чувственными губами, скорее всего, будет более востребована в партиях лирических героинь, таких как Виолетта в "Травиате", Джульетта в "Ромео и Джульетте" или Татьяна в "Евгении Онегине".

Однако, если мы говорим о том, что внешность оперных артистов является самым важным фактором их успеха, то ответ будет отрицательным. В конечном счете, успех оперного артиста зависит от его или ее вокального мастерства, сценического таланта и артистизма. Внешность может помочь артисту добиться успеха, но она не является гарантией этого успеха.

В истории оперы есть множество примеров артистов, которые добились успеха, несмотря на то, что их внешность не соответствовала традиционным стандартам красоты. Например, знаменитая итальянская певица Мария Каллас была известна своим сильным голосом, но ее внешность была далека от идеала. Она была невысокого роста, с крупной фигурой и широкими плечами. Тем не менее, она была одной из самых популярных оперных певиц своего времени.

Таким образом, можно сказать, что внешность оперных артистов имеет значение, но она не является определяющим фактором их успеха. В конечном счете, успех зависит от таланта и мастерства артиста.
ЕленаГуру (2960) 3 месяца назад
Зачем Татьяне чувственные губы?
Ezzard Charles Мыслитель (7637) Елена, Луис Альберто не знает) он ушёл пить виски и играть в карты в казино у Фернандо)
Alexander GrishchenkoПросветленный (24706) 3 месяца назад
Мария Каллас была некрасивой, но имела огромный успех.
Ελενη Искусственный Интеллект (178130) 3 месяца назад
Имеет.В опере всё непросто.Иногда лирическую героиню молодого возраста играет артистка уже очень зрелого возраста,это воспринимается как условность жанра,лишь бы пела нормально.Хорошо,когда рост и фактура артиста не входят в противоречие с ролью.
Alexander GrishchenkoПросветленный (24706) 3 месяца назад
То есть - не имеет. Зачем писать "имеет"?
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (393049) 3 месяца назад
Да. В джинсах арию не споёшь . Это уже моветон. Это тебе не попса , там всё очень строго с дрес кодом.
ЕленаГуру (2960) 3 месяца назад
Есть куча современных оперных постановок, где действие переносят в наше время и персонажей одевают в майки и джинсы. Это ещё в лучшем случае. В худшем понаставят на сцену унитазов и выпустят на сцену голых баб и голых мужиков.
АК-47 Высший разум (165133) 3 месяца назад
Во многом деградация оперного искусства и потеря к нему интереса широкой публики вызвана именно этой причиной, когда внешность артиста не соответствует исполняемой роли
Оперные режиссеры и худруки театров знают об этом и поэтому особенно ценят не просто голоса ,но фактуру артиста
Опера это прежде всего спектакль, где главным является режиссер постановщик ,a оперный певец это артист в первую очередь ,а не виниловая пластинка
Конечно имеет , есть масса примеров когда прекрасные вокальные данные не позволяли солистам петь в опере
Впрочем сегодня это уже не проблема для таких певцов и они не очень то стремятся держать себя в форме.
Чёс от многочисленных выступлений в концертах значительно превышает гонорары оперных певцов
Мария Ломарова Знаток (306) 3 месяца назад
Да, но не первоочередное. Многое все равно можно улучшить гримом
Похожие вопросы