
Чего вообще не может быть???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (164732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Piligrim-not wait Оракул (87804) 12 лет назад
Можно бросить и ругаться, драться. биться. обзываться, и за юбками гоняться. Но чтобы бтросить водку пить - НЕТ! Этого не может быть!!!!
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
Идеальных людей...
Источник: привет, дорогая...)))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (164732) 12 лет назад
привет моя радость!!!
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
быть того неможет! чего может небыть
Пользователь удален Знаток (356) 12 лет назад
промежуток должен быть
Источник: 1
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
чего быть может, быть не может
кент ентк Гуру (4173) 12 лет назад
Того, что не возможно вообразить.
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Да чтобы бросили мы пить - такого вот не может быть!!!
Леха Калюжный Профи (936) 12 лет назад
туалета в невесомости, зубной пасты со вкусом грязи, авомабиля с названием тормоз, сока со вкусом воды, книги с белыми листам, съедобной еды в макдональс пара па па па