
Лучше думать - куда деть, чем откуда взять?

Балу Оракул (61118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17345) 13 лет назад
было бы чего и откуда взять, а куда деть всегда найдется!!!!
Остальные ответы
настроение Оракул (78655) 13 лет назад
лучше думать, чтобы никогда не кончалось
Ирина Белая Мыслитель (8978) 13 лет назад
Не всегда. Представь, что это вензаболевание
Mickle Sidorov Гуру (3174) 13 лет назад
Это смотря про что! А если про ДОЛГИ?
Владимир Варехов Гуру (2743) 13 лет назад
всего лучше брать и давать
Единственная... Оракул (71831) 13 лет назад
Ну, не скажите: УТИЛИЗАЦИЯ - дело тонкое..., и хлопотное...
Смешной Просветленный (40847) 13 лет назад
Что бы куда то что то деть, сначала надо это что то откуда то взять....
Источник: Матроскин