Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько часто во времена вашего детства ваши родители вынуждали вас задуматься над вашим поведением?

vkond94 Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Talvi Мыслитель (7258) 3 месяца назад
Редко.
Меня баловали :)
Остальные ответы
кот Агат Искусственный Интеллект (335410) 3 месяца назад
Всегда, когда по их мнению, в этом возникала необходимость.
Панков Павел Ученик (165) 3 месяца назад
для кого как.
Все люди разные, именно для меня это было до лет 8
а позже родители посчитали меня самостолятельным, и давали решать все проблемы самому. и никогда меня не ругали.
если вы говорите в количестве думаю раз 8, не более
Ванятка Просветленный (41220) 3 месяца назад
я хорошо себя вел, когда не безобразил.
контролер Мыслитель (6341) 2 месяца назад
Постоянно) даже обещали в тюрьму посадить за то, что я в садики всех матом крыл! Помню мужик какой то приходил ( ну знакомый наверно) типа в тюрьму меня забирать ? помню волком выл, на Нары не хотел! ?
Самат Пташкин Ученик (133) 2 месяца назад
Если мне и говорили то я просто думал а на следующий день все об этом забывали
Мандрагорец Профи (759) 2 месяца назад
постоянно я раздолбаем был(;)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (215013) 2 месяца назад
Вообще не вынуждали.Просто я в детстве всегда считала что как мама говорит,так и правильно.
Masha Ученик (161) 2 месяца назад
Постоянно, сколько себя помню, при чем изъян даже в хорошем находился
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Вообще дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
SmAsH Гуру (3175) 2 месяца назад
Каждый раз когда я делал что-то из ряда вон входящее)
Podolyanka Искусственный Интеллект (611476) 2 месяца назад
Я была очень послушным ребёнком!
Непонятно, откуда явилось во мне бунтарство...