Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если запретят импорт лекарств, что будем делать? Китай сам импортирует на Западе

Мир в экономике Мудрец (12462), закрыт 1 месяц назад
вчера узнал, что Россия на 4м месте в Мире по импорту лекарств (выше только США, Китай, Япония). это ещё без импорта вакцин
При этом, практически весь импорт - это страны Европы .
Лучший ответ
Луч света в темном царстве Оракул (87230) 2 месяца назад
Подыхать. Значит не вписались в рыночную экономику, как в свое время сказал чубайс
Мир в экономикеМудрец (12462) 2 месяца назад
Путин не вписался
Остальные ответы
Новичок Оракул (99445) 2 месяца назад
За здоровьем следить!
Мир в экономикеМудрец (12462) 2 месяца назад
есть целый спектр болезней, которые вообще никак не связаны с ЗОЖ.
вы думаете, рак только у стариков?
Новичок Оракул (99445) Мир в экономике, Ну дык будем производить сами, и покупать в других местах. Это уже происходит, и не первый год.
Klim Искусственный Интеллект (261092) 2 месяца назад
Они и хотят чтобы мы подохли, я не прав?
Мир в экономикеМудрец (12462) 2 месяца назад
нет
Klim Искусственный Интеллект (261092) Мир в экономике, поспорим
ASPID Искусственный Интеллект (240842) 2 месяца назад
Собственно у же сейчас проблемы с лекарством.
Если совсем худо будет, побежим к экстрасенсам и бабкам повитухам.
Ted MacLeodМудрец (14462) 2 месяца назад
С какими лекарствами проблема? В любой дыре продаются жизненно необходимые препараты из перечня таковых.
ASPID Искусственный Интеллект (240842) Ted MacLeod, Ичите тему , сударыня... Межведомственная комиссия Минздрава составила список препаратов, которые или уже пропали из аптек, или в отношении которых есть риск возникновения дефектуры — так называют участники фармрынка отсутствие какого-либо препарата. Он включает уже почти сотню лекарств. И это не только высокотехнологичные препараты вроде моноклональных антител или иммунобиологических препаратов.... Интересно в какой такой дыре все есть? В Москве что ли?
Владимир Щукин Оракул (82755) 2 месяца назад
Подорожником и корой дуба будем лечится, нам не привыкать.
Капитан Немо Профи (589) 2 месяца назад
Россия всегда производила реальные лекарства, но лохи не любят реальные, они любят импортные пустышки, в красивых обёртках.
Мир в экономикеМудрец (12462) 2 месяца назад
сейчас в государственных больницах импортные лекарства. Т.е. там лохи?
Капитан Немо Профи (589) Мир в экономике, Естественно, при нашей медицине. Там ещё полно армян и узбеков врачами, у которых медсестрами русские не лохи.))
Почта ОтзывовМудрец (19921) 2 месяца назад
Тогда почему на ТВ каждый день соберают деньги на зарубежные препораты если у нас всё могут!? А то то и оно что половину отечественных лекарств делаються на импортном сэрье, даже мой отец из-за санкции лишился укола от олегреии и теперь разболелось, на вопрос как теперь быть Русский доктор, он сказал ни как, то есть без зарубежных лекарств мы ничего не можем пофакты и вынуждены брать их за миллиарды, а реальные мы делать не можем потому что для их разработки нужно ещё больше денег, чем покупать их всем миром...
Мир в экономике Мудрец (12462) Почта Отзывов, ни одна страна не производит все препараты. это невозможно и это глупо. Россия что-то производит, но, конечно, намного меньше, чем Швейцария, Бельгия и Франция. И, конечно, не последних поколений... да, мы очень зависим от западных технологий. И это нормально... это не плохо. было
Александр Павлов Профи (797) 2 месяца назад
Надо развивать свою фарминдустрию а также использовать способы параллельного импорта через другие страны и организации.
Дмитрий Борзой Мыслитель (7925) 2 месяца назад
У нас с фармой нормально в целом. Есть российские производители.
Борис Рогожин Ученик (60) 2 месяца назад
В Советском Союзе импортных лекарств не было, и ничего люди как-то жили. Сверхсмертности из-за недостатка лекарств не было.
Ted MacLeodМудрец (14462) 2 месяца назад
В СССР и лекарств нормальных не было. Лечили ношпой и аспирином.
Борис Рогожин Ученик (60) Ted MacLeod, тем более значит ничего не случится
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (176871) 2 месяца назад
В Советском Союзе импортные лекарства были. Бабушка от бронхиальной астмы как раз лечилась импортными препаратами.
Брежнев Л. И., У меня бабушка тоже принимала (в виде ингаляций) Интал. Sanofi-Aventis.
Почтальон ПечкинПросветленный (29482) 2 месяца назад
И зубы сверлили без обезболивания.
Почтальон Печкин, Тупым сверлом, но новокаин ставили.
***Despero*** Искусственный Интеллект (254992) 2 месяца назад
Уже давно перешли на российские лекарства.
Ted MacLeod Мудрец (14462) 2 месяца назад
Все лекарственные препараты именитых европейских и других производителей сегодня изготавливают из китайской суспензии. Так что фарм голод нам никак не грозит.
Наташа Аникина Знаток (263) 2 месяца назад
будем жить и следить за здоровьем
Планета земля Мыслитель (6366) 2 месяца назад
Снесём бошку Путину
WASDerМастер (1615) 2 месяца назад
давно пора
WASDer, так давайте в окопы, что ссыте тут друг другу в уши
Алексей Антипов Просветленный (20443) 2 месяца назад
Жрать икру, чтобы не болеть.
Икру жрать, жрать, жрать,
Себя здоровьем набивать!
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (176871) 2 месяца назад
Постоянно принимаю от аритмии индийский НЕБИЛОНГ, наш аналог есть, но он мне не подходит. Закупаю на несколько лет, постепенно подкупаю, куда же деваться.
А снег идёт...Мастер (1923) 2 месяца назад
Индийские лекарства вряд ли перекроют
Весна Просветленный (24089) 2 месяца назад
Живу без них,справляюсь.
Мир в экономикеМудрец (12462) 2 месяца назад
ок, а другим как?
Весна Просветленный (24089) Мир в экономике, Простите о других не думаю,так как обо мне никто не думает.