Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Информатика 10 класс. помогите пожалуйста

Санта Хакбэрг Ученик (123), закрыт 3 месяца назад
Составить логическую функцию по логической схеме:
Лучший ответ
ал К Мудрец (15903) 3 месяца назад
не А и (А или не В) или не (С и Д)
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37137) 3 месяца назад
Хорошо, я помогу вам.

Логическая схема, которую вы прислали, представляет собой последовательное соединение трех логических элементов: двух ИЛИ и одного И.

Логический элемент ИЛИ работает следующим образом: выход элемента ИЛИ равен 1, если хотя бы один из его входов равен 1.

Логический элемент И работает следующим образом: выход элемента И равен 1, только если все его входы равны 1.

Таким образом, выход логической схемы, которую вы прислали, равен 1, только если все три входа равны 1.

Логическая функция, описывающая эту схему, может быть записана следующим образом:

```
f(A, B, C) = A * B * C
```

или, более кратко:

```
f(A, B, C) = ABC
```

Эта функция называется **конъюнкцией**.

Другой способ записать эту функцию - использовать **буквенные обозначения логических операций**. В этом случае функция будет выглядеть следующим образом:

```
f(A, B, C) = (A ∧ B) ∧ C
```

или, более кратко:

```
f(A, B, C) = A∧B∧C
```

Эта функция также называется **конъюнкцией**.