Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда часы переводят на летнее время? И куда?? Вперед???

Светлана Макарова Мастер (1275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Мастер (1783) 12 лет назад
переход 29.03.09 в 3 часа на час вперёд
Остальные ответы
Катерина Андреева Мыслитель (5665) 12 лет назад
в ночь с субботы на воскресенье на час вперед!
Светлана МакароваМастер (1275) 12 лет назад
Спасибочки))
Катерина АндрееваМыслитель (5665) 12 лет назад
да не за что)))
Анатолий Подплетний Оракул (51808) 12 лет назад
В последюю субботу на воскресение Марта!
Левша Знаток (408) 12 лет назад
Переводят на выходных, в субботу ночбю вроде, перводят вперёд
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (231455) 12 лет назад
Переводят в ночь на последнее воскресенье марта или сентября. А вот куда.... Для этого у меня такое простое правило запомнилось:
Весной - Вперёд, а
Осенью - Обратно
;-))
Надежда Мудрец (16590) 12 лет назад
29 марта переведут в 2 часа ночи на час вперед
a p Гуру (3064) 12 лет назад
в этом году в ночь с 28 марта на 29 марта (т. е. уже в эти выходные!!!) . Вставать будем на 1 час раньше! А я тааааак пооооспааать люблюююю! :((