Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите!!

Jetta Мастер (1195), закрыт 11 лет назад
Как узнать телефон магазина Бершка(Bershka) в Мега Химки????Или может кто знает.напишите пожалуйста!!
Лучший ответ
Tess Высший разум (128643) 12 лет назад
Адреса:
"Атриум" ТЦ, Земляной вал ул. , 33
( м. "Курская")
"Европейский" ТРЦ, Киевского вокзала площадь, 2
(тел. (495) 229-61-36)
"МЕГА-Белая Дача" ТРЦ, МКАД, 31-й км
(тел. (495) 258-44-01)
"МЕГА-Теплый Стан" ТРЦ, МКАД, 41-й км
"МЕГА-Химки" ТРЦ, Ленинградское шоссе, 5 км
(тел. (495) 221-13-90)
Остальные ответы
Natali Профи (574) 12 лет назад
в справочной или желтые страницы полистайте
cофийка Ученик (126) 12 лет назад
А ты же можешь в инете набрать, там всё есть))
Источник: удачи)