Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИ! Тут ВИРБЛЮД не пролетал????
ДОБРОГО всем БОДРОГО!!!!

luka lv Мыслитель (7534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
liana burbelo Просветленный (23933) 12 лет назад
только два крокодила - один зеленый, а другой на запад
Остальные ответы
Маргаритка Мастер (2271) 12 лет назад
Доброго! Тут не пролетал, они летят утром в горы пастись.
Your Devil Мыслитель (6611) 12 лет назад
Вот тока что пролетал...
Источник: И тебе доброе!!!
Edvinastar Просветленный (40782) 12 лет назад
Да! А с ним бегемот и парочка крокодилов.