Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о швейной машинке CHAYKA Чайка NEW WAVE 760

Katy Katy Ученик (127), на голосовании 11 месяцев назад
Подскажите, заказала себе эту швейную машинку в качестве первой. По цене вышло 10.500, но глянув на другие модели, начала сомневаться, нужна ли мне эта модель по такой цене. Оправдана ли она?
Голосование за лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (277803) 1 год назад
На ш\м до 15К,вообще не стоит обращать внимания.
В этой Чайке,50% деталей,которые должны быть металлическими,сделаны из пластмассы.
Katy KatyУченик (127) 1 год назад
Просто я не разбираюсь, написано, что сама машинка из цельнометаллической станины. Я не ярый фанат шитья, беру только для того, чтобы научиться ну и тент для лодки подшить на прутья.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (277803) Katy Katy, Прострочить пвх ткань,совсем не простая задача,тем более в несколько слоёв. Такими ш\м,разве что наволочки или носовые платки шить можно. При шитье тента,ш\м будет работать на максималке.
Сергей Николаевич Петров Просветленный (42200) 1 год назад
А перед покупкой , сходить на сайт Отзовик , и почитать отзывы об этом чуде техники ,
что , было слабо ?
http://otzovik.com/review_14148450.html
Теперь только тёмной ночью вынести это чудо техники на помойку и там оставить.
И забыть , как о страшном сне.
Учиться и пользоваться надо вот на такой Чайке
http://otzovik.com/reviews/shveynaya_mashina_chayka_134_a/
http://otzovik.com/review_11303540.html
Она вся из металла. В ней нечему ломаться. Её надо только чистить от грязи в челноке и смазывать перед каждым шитьём. И желательно завести себе дома рукастого мужика ,
который будет это всё делать.
А вот для шитья всяких тентов и накидок , надо использовать промышленные швейные
машины . Купить такую , в наше время , совсем не проблема.
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (700383) 1 год назад
учиться надо на ручной подольской