
Так,я проснулась,дальше-то чего делать?-)))См.фото

Капелька Терпения Мудрец (15443), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Нинка я!!! Мыслитель (5013) 13 лет назад
Действительно! Пить-курить не дают, гулять не пускают... сиди теперь и думай-как дальше жить?
Остальные ответы
sladem Гуру (3021) 13 лет назад
Проснулась сама - разбуди другого
Капелька ТерпенияМудрец (15443) 13 лет назад
Тебя-то видимо я уже разбудила!-)))
MOSIK Профи (816) 13 лет назад
ляг поспи и все пройдет!!!
**Iriska Просветленный (33304) 13 лет назад
памперс поменять и за бутылку.... а вот детскую смесь или молоко - вижу уже решаешь)))
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 13 лет назад
Что же у нас сегодня на завтрак?
Олька Мыслитель (6053) 13 лет назад
Ну, к маме что-ли сползай!