Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так что не понравилось искусственному интеллекту в этих фотках с Луны, что он их признал подделкой?

Елена Михайлова Оракул (63075), закрыт 3 месяца назад
Точнее,только красные места. Это показали Путину и он сказал -- "Интересно".
Дело было сегодня, на выставке СБЕРА AI JOURNEY 2023.
Дополнен 3 месяца назад
Фейком признаны две фотки Аполлона. А вот китайский луноход вопросов у ИИ не вызвал.
Дополнен 3 месяца назад
Неужели СБЕР решил разоблачить "лунную аферу"? Там что, конспирологи работают?
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Александр Орешко Оракул (66174) 3 месяца назад
В нынешнее время я больше доверяю "Панораме" (только надо подождать с полгодика), чем РенТВ) Не хочу сейчас рыться в их архивах и в многочасовых трансляциях конференции.
Без видео, а лучше самой статьи, на которой построена презентация, с исходными данными, ничего не сказать. Если программа анализирует следы обработки изображения, то ничто не мешало взять уже обработанные кадры (высадка, по крайней мере первая, цитировалась в куче фильмов, в том числе художественных). Ну и нейросеть тоже человек и может ошибаться), а может быть неверно (или "кому надо верно") обучена.
Хотя лунная теория заговора вполне в русле нынешней российской идеологии - не удивлюсь, если в следующей редакции учебника истории её сделают официальной)
Twisted MindПросветленный (42695) 3 месяца назад
При чём тут российская идеология, дурогон? Это как раз таки идеология таких как ты - говорить какую-нибудь несуществующюю ху йню про Россию. Лунную теорию заговора, как ты её назвал, придумали них уя не в России, хотя ты и сам бы должен бы это знать, но у тя ж идеология. На фото написано от кого там обнаружение искажений???? Ну-ка, ну-ка... Ах ты ж б лять, от гугла, йобана макарон. Российская идеология, твою мать. Ещё и лучшим ответом выбрали... Мать же ж вашу!
Остальные ответы
Ива39 Знаток (320) 3 месяца назад
То что она проекция лазерная.
Николай Чайковский Просветленный (40120) 3 месяца назад
Зависит от того, какие критерии подлинности вы ему забьете в программу.
Елена МихайловаОракул (63075) 3 месяца назад
ну уж не знаю,что там Греф забил-)). Программа,кстати, от ГУГЛ.
Веретрагна МитраОракул (68014) 3 месяца назад
Да ничего подобного !!!
Николай Чайковский Просветленный (40120) Веретрагна Митра, у вас, конечно, железные возражения, и вы точно в курсе дела, что там за ИИ применялся.
Николай ЧайковскийПросветленный (40120) 3 месяца назад
Это реакция Шойгу на робот Алеша
Веретрагна Митра Оракул (68014) 3 месяца назад
Ну как определяют подделку фото вообще? Например, несоответствие направления и длинны теней в геометрической прогрессии, при нарушении построения объектов в начертательной геометриии и так далее...
Если подделка очень качественная, то её, конечно, сможет определить только компьютерная программа.
Но я только вот не понял - к чему этот вопрос? Намекаете, что американцы не высаживались на луну?
Василий ПктровИскусственный Интеллект (102892) 3 месяца назад
Ни че не могут сами , только брешут
Веретрагна Митра Оракул (68014) Василий Пктров, нет, тут просто вот такое ещё может быть - использованы для анализа не оригинальнвые фото, А какие то коллажи, например. После этого события прошло немало десятилетий...
Елена МихайловаОракул (63075) 3 месяца назад
Это СБЕР намекает на лунную аферу. На своей выставке ИИ.
Веретрагна Митра Оракул (68014) Елена Михайлова, ну теперь понятно, откуда у всех этих слухов "ноги растут"....
Василий Пктров Искусственный Интеллект (102892) 3 месяца назад
ИИ хитрый может отражать интерес хозяина вопроса и обмануть других
Александр ака toftГений (62630) 3 месяца назад
... или ещё хуже: уловить интерес хозяина и обмануть его, подсунув вместо истины именно то, что наверняка понравится хозяину.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (102892) Александр ака toft, ну я об этом и написал ,
Юрий ТравкинИскусственный Интеллект (217685) 3 месяца назад
Не ожидал от вас адекватный коммент.
Поздравляю!
zhodzky Просветленный (47564) 3 месяца назад
Я понимаю что вопрос - сарказм, но дайте ссылку на упомянутое видео
Елена МихайловаОракул (63075) 3 месяца назад
Это в новостях рен ТВ показали(и не только). Путину зам.СБЕРА и ГРЕФ представили программу распознавания фейковых фото на примере двух фоток Аполлона и фотки лунохода. Фотки с Луны "естественно" оказались поддельными, а китай - лунохода --подлинными. Путин сказал -- "очень интересно" Вот и мне очень интересно, зачем они все это сделали? И как вообще работает эта программа? Просто технически интересно.
Тэрыке -^- Кыуриэткэв Просветленный (37314) 3 месяца назад
Вот пусть этот ИИ и отличит ....подлинного п- на от поддельного.
Krab Bark Искусственный Интеллект (279699) 3 месяца назад
У таких программ большой процент ошибок. Они пытаются выделить всё "необычное" на снимках. По опубликованным данным, такие программы работают с вероятностью ошибки примерно 20-40%. В данном случае, скорее всего, использовалась программа Assembler -
https://habr.com/ru/news/487476/
Елена МихайловаОракул (63075) 3 месяца назад
Вот эту фотку "анализировали", с полета Аполлона-15. Что в ней они нашли странного, я не понимаю. Думаю,что в руководстве сбера есть конспирологи.
Елена Михайлова, неизвестно. Даже если бы модель была в свободном доступе, то интерпретация её работы может стать нестандартной задачей.
Евгений Беляев Мыслитель (5537) 3 месяца назад
Программы пишутся людьми, а людям так свойственно "ошибаться"!
Gentleman Искусственный Интеллект (160127) 3 месяца назад
Я думаю красным светом выделено несоответствие яркости объектов освещённости.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (217685) 3 месяца назад
А ему "слепой тест" устраивали?
И на каких фотках его тренировали?
Или сразу фотки амерские подсунули, да и фотки небось пережатые десять раз с интернета.
Но нашему народу пойдет, он легковерный.((
Pixel Magic Мудрец (12516) 3 месяца назад
Наверное мало на чём можно натренировать эту нейросеть, нечасто в космосе людей фотографируют :)
daybitВысший разум (153697) 3 месяца назад
вот да, тоже об этом подумал. однако контр-аргумент - почему тогда китайские фотки названы подлинными. В общем тут кто-то подвирает.
__________________
2023-11-26_13:26
Pixel Magic Мудрец (12516) daybit, это да, но на китайских нет человека, может это влияет
Иван Богочеловек Просветленный (25277) 3 месяца назад
ИИ бухал много.перебрал маленько. Тонны 3 выпил. Не рассчитал сил. Вот глюки теперь
Все ему мерещится
vova-burlog Профи (935) 3 месяца назад
Многие учёные и космонавты подтверждают, что американцы посещали луну, вот только технологии не позволяли красиво подать картинку, вот и нарисовали скорее всего в киношном павильоне. В капитализме важно красиво подать. До сих пор много придирок ко многим элементам лунной кинохроники, особенно после фильма Стэнли Кубрика.
Сергей Баруздин Оракул (94499) 3 месяца назад
начать бы с того что посыл изначально не верен, они же не фотки анализируют а их цифровые копии, которые несомненно прошли обработку в самом процессе их получения. Так можно любой результат получить если исследовать один объект а судить о другом. Помнится даже анекдот был про Карузо, о том что Рабинович его неважно изображает.
daybit Высший разум (153697) 3 месяца назад
Вот выше челик верно подметил, что "Наверное мало на чём можно натренировать эту нейросеть, нечасто в космосе людей фотографируют". Однако почему тогда китайские фотки объявлены неподдельными?

Дело ясное что дело тёмное.
_________________
2023-11-26_13:28
Васья Пупкин Мыслитель (6421) 3 месяца назад
Я считаю что на Луне они не были
самолет самолетов Искусственный Интеллект (280168) 3 месяца назад
Мне кажется что вопрос НЕ технический, а ЧИСТО идеологический, политический. Технических нюансов тут искать не нужно, их НЕТ... в том смысле, что покрасить кусок фотки в красненький может даже школьник, а придумать умных слов про ИИ к этому, красненькому, тоже труда не составит... :)
Елена МихайловаОракул (63075) 3 месяца назад
Спасибо! У меня такое же мнение.
Игорь Табакаев Гуру (4364) 3 месяца назад
Политик он тоже ИИ, ветер настроения переменчив. Трудно опровергнуть, то под чем генсеки Союза подписались, за какие-то бонусы. Надо вначале Союз восстановить, лет за тридцать и вернутся к теме первого и последнего за девяносто лет выхода человека на луну.