Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в армии не отправляют на губу за невыполнение приказов лиц определенной национальности?

Nice to meet you Гуру (2784), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (298568) 3 месяца назад
С чего такое взял.
Nice to meet youГуру (2784) 3 месяца назад
С того, что сам служил с 21 года и все видел своими глазами
serghei ciobanu Высший разум (298568) Nice to meet you, видел, это не значит что везде. Пиши жалобу в МО, сейчас, пусть разбираются.
Остальные ответы
derton Iks Мудрец (12268) 3 месяца назад
Есть такое. Мне кажется, что шакалы ждут что тому или иному солдату прилетит награда, как Адаму. А наказывать военнослужащего без национальности и с наградами - Харам!
Nice to meet youГуру (2784) 3 месяца назад
Во время службы я постоянно об этом думал. Есть кавказцы и русские. Кавказец имеет право не вступать в наряд, не убираться, не работать, за это ему дают звание, ставят старшим над ротой и с отличной характеристикой отпускают на дембель ровно в срок. Русский же работая с самых первых дней, вступая в бесконечные наряды получает ровным счётом ни х у я, если он конечно не механик со стажем и профессиональный водитель категории C, который целый день проводит в парке.
derton Iks Мудрец (12268) Nice to meet you, Прикинь, так оно и есть) И будет. Надолго ли?! Не знаю. Я уже совсем ничего не понимаю. "Извините", на всякий случай напишу.
Просто дед Искусственный Интеллект (542944) 2 месяца назад
Глупости это все! Если накосячил, то отправляли и отправляют. И полы они у меня в учебном корпусе мыли как миленькие. Пытались правда дурку включать, но это у них не получилось.
Nice to meet youГуру (2784) 2 месяца назад
А у нас в части не мыли