Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот откуда сейчас столько пополамщиков? Кто расскажет?))

Ксения Брежнева Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Ну давайте, обиженки, ФАС!!!
Лучший ответ
Соната Просветленный (40921) 3 месяца назад
Например я вообще за то что бы каждый платил за себя сам. Мне не нужно ни от кого ничего, тем более от мужчин. Предложить счет пополам - обыкновенная вежливость. Если вы самодостаточный человек то ни в чем и не в ком не нуждаетесь.
Ксения БрежневаУченик (113) 3 месяца назад
В декрет на свои ?
Соната Просветленный (40921) Ксения Брежнева, Детей вообще нельзя рожать, если ты не уверена что сможешь дать всё необходимое ребенку в одиночку.
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (31696) 3 месяца назад
Пополамщики это, что ещё? Нужно уметь отжать по максимуму. Мама не учила?)
Ксения БрежневаУченик (113) 3 месяца назад
Вас учила?
Дмитрий Просветленный (31696) Ксения Брежнева, учился у других мам.
Dreamy Искусственный Интеллект (135181) 3 месяца назад
Мужчины наконец просыпаются в реальность
Когнитивно Искажённый Мудрец (14403) 3 месяца назад
Ну ваще, вот мущины офигели с этими вашими западными трендами, не хотят СВОИ законные деньги отдавать халявщицам и нищебродкам, нет, ну вы представляете?! Сволочи то какие! А ещё называют себя МУЩИНАМИ!!! Ужос то какой. Бедные девоньки, не могут даже себя самостоятельно прокормить, а эти, сидят с набитым пузом, довольные, иж какие, ты посмотри на них!

Им всё подавай, вкусную еду, секс, пылесось, убирай, стирай - как прислуга, ей богу! Позор таким мущинам, которые не хотят платить за нищебродок. Это не мущины, это обиженки и инцелы!!! Не ведитесь на них, девоньки, лучше с обычного kykoлда брать деньги, чем с этих нищебродов проклятых!
Ксения БрежневаУченик (113) 3 месяца назад
А по существу?
Когнитивно Искажённый Мудрец (14403) Пффф... Какой смысл говорить по существу той, которая не заинтересована в адекватной дискуссии? У таких, как ты лишь 2 варианта: 1) На любые аргументы мужчин говорить: "инцел, нищеброд, обиженка" - что, как минимум показывает нам, что ты изначально не заинтересована в аргументации мужчин (прочитай своё описание вопроса, моя сладкая). 2) Устроить бессмысленный спор, в котором ты не пытаешься понять мужчину, а он не пытается понять тебя, в итоге вы просто бросаетесь друг в друга аргументами, срётесь, и расходитесь не поменяв своих точек зрения. Какой тогда толк тратить время на бесполезный спор, если в нём не рождается истина? Поэтому, как вариант, можно мирно разойтись и не срать друг другу в душу, я все равно свой основной ответ адресовал не тебе, а другим. Можешь его даже скрыть))
... Просветленный (43610) 3 месяца назад
...в соц.сетях набрались, все пополам, скоро рожать научатся.
Серж Серж Оракул (54153) 3 месяца назад
Ну так смысл платить за бабу, если она сегодня с тобой, а завтра с другим? Платить надо только за то что тебе принадлежит.
Всегда твоя Эшли Мудрец (10851) 2 месяца назад
Просто не надо общаться с кем попало, метать бисер перед свиньями, а иначе встретится хороший человек - и уже выгоришь
Пиписёныш Просветленный (28225) 2 месяца назад
И не говори, ну и времена настали, пополам платить - это же какой то абсурд! Ещё как то можно понять - платит каждый сам за себя. Но конечно должна платить женщина за обоих, доказать должна что достойна отношений, семьи, что сможет обеспечить семью. Это ведь всегда так было, с древних времен семью обеспечивала женщина, добывая 95% еды, в виде корений, ягод, рыбы.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (182033) 2 месяца назад
Забугорная пропаганда "работает". Не общайтесь с ними. Где вы их вообще находите?!