Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая музыка играет в Вашем сердце....Весна ведь....))))

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12244) 12 лет назад
Хоть и весна.... но в сердце играет именно такая песня....: (((
Источник: Доброе утро!!!
ЛЧПросветленный (33963) 12 лет назад
Спасибо за песню....тронула!!!!
Да не за что...Ставила две песни,но что-то они поменялись...но смысл один...:((((
ГУЗЕЛЬКАПросветленный (26586) 12 лет назад
Привет,Аленка!!!!Классная песня !!!
У тебя тоже написано, что это Максим поет? непохоже просто
Приветик,Гузелька!!! Да,песня хорошая...это песня действительно "Максим"....я даже в поисковике набирала,проверяла....
Остальные ответы
Андрей Логвин Мастер (1273) 12 лет назад
В основном Minimal, а так самая разная ;))))
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 12 лет назад
и вот улетела грусть-в прошлом она уже, ты не со мной, ну пусть, ведь ты у меня в душе...
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Жить в своем доме всегда одному
Скучно и мне, и тебе и ему!
Ведь сколько на свете хороших друзей
Хороших друзей, хороших друзей
Сколько на свете веселых затей
Веселых затей, веселых затей.

Воздушные змеи, жмурки и салки
Прятки, мячи, чехарда, и скакалки,
И просто, и просто, и просто скакалки
Ну просто, просто, просто скакалки!! !

Всегда есть мороженое одному,
Невкусно ни мне, ни тебе, никому.
Ведь сколько на свете хороших друзей
Хороших друзей, хороших друзей
Ведь столько на свете вкусных вещей,
Вкусных вещей, вкусных вещей.

Манная каша, ситро и ириски
Компот, молоко, леденцы и сосиски
И просто, и просто, и просто сосиски
Ну просто, просто, просто сосиски!

Сыграть во все игры нельзя одному
Ни мне, ни тебе, никому-никому.
Ведь столько на свете веселых друзей
Веселых друзей, веселых друзей
И столько на свете веселых зверей,
Веселых зверей, веселых зверей!

Слоны, бегемоты, кроты и котята,
Мартышки, щенки и просто тигрята
И просто, и просто, и просто тигрята
Ну просто, просто, просто тигрята!
Сестрица Просветленный (25213) 12 лет назад
Меня уже целую неделю достает песня Леонтьева со словами "Любовь ставит крепкие сети, не море увидит он во сне.. . Плывет до рассвета, любовь как монету искать в этом городе камней! " (за текст не ручаюсь) . И че она ко мне пристала?!!!