Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое слово нужно сказать, чтобы получить желаемое? (Только смешные ответы)

АЛ Мастер (1594), закрыт 3 месяца назад
Что бы вы сказали, когда в ответ на вашу просьбу вам отвечают: «Что надо сказать?»?
Только смешные ответы
Лучший ответ
Ashotik Craig Профи (931) 3 месяца назад
Бугагашенька
АЛМастер (1594) 3 месяца назад
Любишь смотреть ТБВ?
Ashotik Craig Профи (931) АЛ, да
Остальные ответы
FOXTROT UNIFORM Профи (539) 3 месяца назад
зеленый слоник
АЛМастер (1594) 3 месяца назад
Оригинально
emily priss Ученик (130) 3 месяца назад
пожалуйста
АЛМастер (1594) 3 месяца назад
Это не смешной ответ(
emily priss Ученик (130) АЛ, это смешной ответ
Nana666 Мыслитель (9834) 3 месяца назад
Вiддай сало, швидко.
АЛМастер (1594) 3 месяца назад
Ну сало это святое
◆ Цимус ◆ Высший разум (857452) 3 месяца назад
«А когда снова с подарком придЁте??!»
Матвей Кравцов Гуру (3491) 3 месяца назад
“Я уже сказал, что я хочу на ужин, но могу еще раз повторить: я хочу пиццу. И не говорите мне, что она вредная для здоровья!”