Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о наследстве по праву представления

Вечный дрыгатель Гений (54647), закрыт 3 месяца назад
Ситуация. У мучины в первом браке родилась дочь Маша, во втором - дочь Настя. Самого мужчины уже несколько лет нет в живых. В этом году уходит из жизни Маша. У Маши нет детей, наследники первой очереди - мать и муж. Настя - единокровная сестра, т.е. наследник второй очереди. Поскольку имеются наследники первой очереди, то как сестра она права на наследство не имеет. Но ее покойный отец - наследник первой очереди. Может ли она получить наследство Маши по праву представления за отца?
Лучший ответ
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171801) 3 месяца назад
Нет. По первой очереди по праву представления наследуют только внуки и их потомки. Об этом прямо написано в ГК РФ. То есть наследуют только муж и мать. Были бы дети и внуки от умерших детей (и т. д.) — они бы наследовали
Вечный дрыгательГений (54647) 3 месяца назад
а дети умерших родителей, получается, никто?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171801) Вечный дрыгатель, наследники второй очереди — братья и сёстры. По праву представления за своих родителей не наследуют.
Вечный дрыгательГений (54647) 3 месяца назад
Там очень сложная жизненная ситуация. Там папа от машиной мамы ушел к настиной маме. И поэтому Настя хочет отомстить машиной маме за то, что раньше появилась в папиной жизни и маме пришлось долго бороться за свою любовь - мама Маши оказалась шантажисткой и угрожала ему алиментами и разделом имущества.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171801) Вечный дрыгатель, это всё конечно похоже на захватывающий триллер, но Настя в сравнении с Машиной мамой не имеет приоритета, даже наоборот, это закон.
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
Ха ещё дочь что-то должна дочке какой-то тётки которая её оставила без отца. Это как вообще укладывается? ?
Порядочнее надо быть и не вмешивать в свои рамсы детей. Сама мама Насти с гнильцой и бать такой-же вот и спелись.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171801) abit b, закон на твои морали смотрит по-другому. Тут юридическая консультация, а не психологическая помощь или общество по борьбе за справедливость
Остальные ответы
abit b Профи (884) 3 месяца назад
Право представления это получить наследство от дедушки через умершего отца, например.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212087) 3 месяца назад
Неполнокровная сестра никаким боком не унаследует по праву представления. Вот если бы не было наследников первой очереди, то у неё был бы шанс получить наследство
Вечный дрыгательГений (54647) 3 месяца назад
Жаль.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212087) Вечный дрыгатель, или если бы умерли их бабушка или дедушка- родители умершего отца- тогда бы они обе наследовали по праву представления