Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы приносите с собой на работу...?)))

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Свои знания, хорошее настроение и желание заработать!))))
Остальные ответы
Your Devil Мыслитель (6611) 12 лет назад
Кошелёк.. . для зарплаты...
Ромашкина Мудрец (14574) 12 лет назад
Позитив, без него работа не в радость.
Юляшка Просветленный (21435) 12 лет назад
сегодня яблоки принесла, и фильм на флешке, попытаюсь посмотреть :-)
миша винниченко Ученик (233) 12 лет назад
Термос с пельменьми и маянезом
SAHARA Мыслитель (6150) 12 лет назад
Самое главное на работе - это обед. Вот он и занимает большое место в голове и в сумке по пути на работу!
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121802) 12 лет назад
все.... газеты, флэшки, все что надо отремонтировать дома, а лень...
Источник: работа не в обиде... ей тоже хватает внимания...