Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сдал кровь на ферритин, подскажите,это низкое значение?

Protect your Honour Профи (933), закрыт 3 месяца назад


рост:180
вес:87
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37149) 3 месяца назад
Согласно результатам, ваш уровень ферритина составляет 90,1 нг/мл. Это относительно низкий уровень ферритина, но он не считается серьезной проблемой со здоровьем.

Для мужчин референсные значения ферритина составляют от 20 до 250 нг/мл. Ваш уровень ферритина находится на нижней границе нормы, но он все еще выше, чем у некоторых мужчин с дефицитом железа.

Важно отметить, что уровень ферритина может быть ниже нормы по другим причинам, помимо дефицита железа. Например, низкий уровень ферритина может наблюдаться у людей с острыми или хроническими инфекциями, заболеваниями печени или почек, а также у людей, принимающих некоторые лекарства.

В вашем случае, учитывая ваш возраст, рост и вес, можно предположить, что ваш низкий уровень ферритина связан с дефицитом железа. Однако для подтверждения этого диагноза необходимо провести дополнительные исследования, такие как анализ крови на гемоглобин и гематокрит, а также на трансферрин и насыщение трансферрина железом.

Если диагноз дефицита железа будет подтвержден, вам может быть назначена терапия препаратами железа.

Вот несколько советов, которые помогут вам повысить уровень ферритина:

* Ешьте продукты, богатые железом, такие как красное мясо, птица, рыба, бобовые, орехи и семена.
* Принимайте добавки с железом, если это необходимо.
* Избегайте употребления алкоголя, который может снизить уровень ферритина.

Если у вас есть какие-либо вопросы или concerns, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом.
Protect your Honour Профи (933) 3 месяца назад
Благодарю Вас за развернутый и ясный ответ.
Остальные ответы
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (146485) 3 месяца назад
Референсное значение - норма.
В диапазон входит, всё ок.
Protect your Honour Профи (933) 3 месяца назад
вроде значение в 30 нг/мл это уже анемия.
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (146485) Protect your Honour , посмотрите значение выражения "референсное значение". Второй раз объяснять?
хочуспать Мастер (2133) 3 месяца назад
Нормальное, так же написано 30-300
Ваше Величество Знаток (374) 3 месяца назад
Ты же деньги просрала для этого вопроса
Дарья Кульчина Знаток (325) 2 месяца назад
можно для профилактики просто пропить хорошее железо в липосомальной форме для лучшего усвоения - такое у эвалар есть в дозировке 30 мг. Советую. Хотя бы месяц пропить, там как раз упаковки хватит