Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как размешать спиртовые дрожжи

Георгий Конняев Профи (542), закрыт 1 месяц назад
Купил не те дрожжи, брал пакет на 32л браги 8кг сахара, купил по ошибке на 6кг 25л браги 3 пакета по 70г, у меня 3ри пакета этих дрожжей, как расчитать эти дрожжи на 32 и 8кг?
Лучший ответ
S 7 Знаток (484) 3 месяца назад
В дорожку с помощью банковской карты
Остальные ответы
Тимофей Бакай Профи (856) 3 месяца назад
Если вы хотите приготовить 32 литра браги из 8 кг сахара, то вам потребуется примерно 3,5 кг дрожжей. Однако, если вы используете дрожжи, предназначенные для 25 литров браги и 6 кг сахара, то их количество нужно будет увеличить.

Чтобы рассчитать нужное количество дрожжей, нужно знать их начальную плотность. Обычно она составляет около 10 гр/литр. Исходя из этого, вам потребуется около 350 гр дрожжей.

Теперь нужно разделить это количество на количество пакетов, которые у вас есть. Если у вас три пакета по 70 гр, то это будет 3 * 70 = 210 гр.

Таким образом, вы получите примерно нужное количество дрожжей для приготовления 32 литров браги.
Кокошка Искусственный Интеллект (208693) 3 месяца назад
Сыпь 1 пакет, просто простоит чуть дольше.
Котяр Котяристый Гуру (4056) 3 месяца назад
Зачем вам столько бражки? Всё равно же нужно будет слить в унитаз. Пить и курить здоровью вредить и дебилов плодить!