
В детстве многие мечтали стать космонавтом,неужели так никто и в космос не попал?

УКРАИночка Гуру (4165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
А я был два раза, хотя и не мечтал!
УКРАИночкаГуру (4165) 13 лет назад
меня с собой возьмете,я тоже не мечтала,значит надо лететь ))
Миха Дубровин Оракул (55932) Покрепче засыпай и полетели!
Остальные ответы
НАТАША Просветленный (34389) 13 лет назад
Некоторые каждый день летают!
Маришка Мыслитель (7139) 13 лет назад
а я живу в Космосе (только в микрорайоне)
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Муж космонавтом не стал, но звездочки на погонах 27 лет относил
-* Сергей *- Просветленный (22446) 13 лет назад
Ю. Гагарин тоже с детства мечтал, но его опередили какие то " су--и" в хорошем смысле.
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
Всегда чего то - не хватало, по молодости здоровья, а теперь денег...
Игорь Гладун Мыслитель (6575) 13 лет назад
Они просто не знают, что все там были.. . космонавт - это по-жизни.
Виктория Гуру (3214) 13 лет назад
Кто очень хотел - тот наверное попал, иногда мечты осуществляются, но редко.
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
В "Космос" не пустили.... на Тверскую... практиковаться....