
Что такое сила тяжести?

R a m i l ' S a l i k h o v Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandra Просветленный (33944) 12 лет назад
Силу, с которой тело притягивается к Земле под действием поля тяготения Земли, называют силой тяжести.
Остальные ответы
Надюся Мастер (2227) 12 лет назад
Сила тяжести-это равнодействующая двух сил: силы притяжения и силы тяготения, возникающей из-за суточного вращения Земли. Сила тяжести образует гравитационное поле Земли. Наука, изучающая гравитационное поле Земли называется гравиметрия.
Источник: Недавно экзамен сдавала
Роднулечка Профи (672) 12 лет назад
сила, действующая на любую материальную точку, находящуюся вблизи земной поверхности, и определяемая как геом. сумма силы притяжения Земли и центробежной силы инерции, учитывающей эффект суточного вращения Земли.
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
сила с которой давит кредит, а если их несколько то увеличивается адекватно.