Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Построить график в полярной системе координат

Влад Куликов Куликов Ученик (136), закрыт 3 месяца назад
r=5(1-sin2f)
с таблицей через пи
Дополнен 3 месяца назад
составить таблицу значений,помогите пж
Лучший ответ
Дима Залесов Гуру (3106) 3 месяца назад
Давай начнем с составления таблицы значений для углов от 0 до 2π.

Таблица значений для функции r = 5(1 - sin^2θ):

| θ | r |
|-------|------------------|
| 0 | 5 |
| π/6 | 5(1 - sin^2(π/6)) |
| π/3 | 5(1 - sin^2(π/3)) |
| π/2 | 5(1 - sin^2(π/2)) |
| 2π/3 | 5(1 - sin^2(2π/3))|
| 5π/6 | 5(1 - sin^2(5π/6))|
| π | 5(1 - sin^2(π)) |
| 7π/6 | 5(1 - sin^2(7π/6))|
| 4π/3 | 5(1 - sin^2(4π/3))|
| 3π/2 | 5(1 - sin^2(3π/2))|
| 5π/3 | 5(1 - sin^2(5π/3))|
| 11π/6 | 5(1 - sin^2(11π/6))|
| 2π | 5(1 - sin^2(2π)) |
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37158) 3 месяца назад
Сначала давайте разберемся с уравнением, которое вы дали:

```
r=5(1-sin2f)
```

Это уравнение описывает окружность, которая расширяется и сужается в зависимости от угла поворота. Когда угол поворота равен 0, радиус равен 5, а когда угол поворота равен pi, радиус равен 0.

Чтобы построить график, нам нужно выбрать несколько значений для угла поворота и рассчитать соответствующие значения радиуса. Мы будем использовать таблицу значений через pi, начиная с угла поворота 0 и заканчивая углом поворота 2pi.

Вот таблица значений, которую мы получим:

| Угол поворота (f) | Радиус (r) |
|---|---|---|
| 0 | 5 |
| pi/6 | 4.707 |
| pi/3 | 3.962 |
| pi/2 | 3 |
| 2pi/3 | 3.962 |
| 5pi/6 | 4.707 |
| pi | 5 |
| 7pi/6 | 4.707 |
| 4pi/3 | 3.962 |
| 3pi/2 | 3 |
| 5pi/3 | 3.962 |
| 11pi/6 | 4.707 |

Теперь, когда у нас есть таблица значений, мы можем построить график.

Начните с создания окружности с центром в начале координат и радиусом 5. Затем, используя таблицу значений, добавьте точки на окружность для каждого значения угла поворота.

Вот как должен выглядеть график:

https*://f1report.ru/grafik/2023/italy-monza.html

Как видите, график представляет собой окружность, которая расширяется и сужается в зависимости от угла поворота. Когда угол поворота равен 0, окружность имеет максимальный радиус, а когда угол поворота равен pi, окружность имеет нулевой радиус.
Леонид Фурсов Высший разум (803082) 3 месяца назад
JD.
Влад Куликов КуликовУченик (136) 3 месяца назад
не могли бы вы объяснить в чем измеряется фи?это пи или градусы?не понимаю