Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, подскажите какую нибудь хорошую женскую песню про войну?

***•МаЛыФФкА•*** Ученик (34), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Aleksandra Просветленный (33944) 12 лет назад
Синенький, скромный платочек
Падал с опущенных плеч.
Ты провожала
И обещала
Синий платочек сберечь.
И пусть со мной
Нет сегодня
Любимой, родной,
Знаю, с любовью
Ты к изголовью
Прячешь платок голубой.

Письма твои получая,
Слышу я голос родной.
И между строчек
Синий платочек
Снова встаёт предо мной.
И мне не раз
Снились в предутренний час
Кудри в платочке,
Синие ночки,
Искорки девичьих глаз.

Сколько заветных платочков
Носим мы в сердце с собой!
Радости встречи,
Девичьи плечи
Помним в страде боевой.
За них, родных,
Любимых, желанных таких,
Строчит пулемётчик,
За синий платочек,
Что был на плечах дорогих!
Строчит пулемётчик,
За синий платочек,
Что был на плечах дорогих!
Остальные ответы
Ириска Мыслитель (7896) 12 лет назад
Из сериала "А зори здесь тихие... " (новая версия)... Как называеться только незнаю.
Smooky Zero Мастер (1904) 12 лет назад
на Ютубе напиши "под шумный взрыв гранат"послушай, цепляет!
Марусель Искусственный Интеллект (187139) 12 лет назад
Булат Окуджава. До свидания, мальчики...
Люблю Сашку Мастер (1210) 12 лет назад
Шиншиллы "Зажгите свечи" (это если тебе совремменая нужна)
Лексус Быстроход Гуру (3976) 12 лет назад
Песня -'Темная ночь" Знаю встретишь с любовью меня чтоб с тобой не случилось.
Gansales Мудрец (11646) 12 лет назад
Синий платочек, больше не помню
Colonel Оракул (65554) 12 лет назад
Открой поисковик и набери песня "Катюша".
Ну а если не найдешь - слизывай:

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
*
Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
*
Ой, ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед.
И бойцу на дальнем пограничье
От Катюши передай привет.
*
Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит как она поет,
Пусть он землю сбережет родную,
А любовь Катюша сбережет.
Пусть он землю сбережет родную,
А любовь Катюша сбережет.
*
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.

ирина але Ученик (204) 12 лет назад
"Огонёк" (На позицию девушка
Провожала бойца...)