ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(365741)
1 год назад
Что-то кто-то где-то неправильно понимает или обманывает.
При fps в 700 и более у вас фризов быть не может, человеческий глаз не различает кадры уже при 30 pfs. То есть согласно вашим утверждениям у вас fps с 700 с гаком падает до 30 и обратно.
охотник на гетеросексуаловГуру (3515)
1 год назад
Если человеческий глаз видит только 30 кадров в секунду, то как объяснить тот факт, что различие между экраном в 90 и 120 Герц заметно глазу? Если конкретно вы различий между даже 30 и 60 фпс не видите, то я даже не знаю. Это не нормально
охотник на гетеросексуалов
Гуру
(3515)
1 год назад
Нет никакого смысла играть с фпс выше чем частота обновления монитора. Ставь вертикальную синхронизацию и не думай об этом. Единственное, что ты получаешь от огромных чисел фпс - нагрузка на ГП и разрывы кадров из-за разницы частоты обновления изображения, поступающего с ГП и выводимого на монитор.
охотник на гетеросексуаловГуру (3515)
1 год назад
ms в оверлее программы - фреймтайм, то есть сколько времени подготавливается кадр перед выводом. Чем стабильнее - тем лучше. По большей части именно от него зависит плавность игры, потому что те же минимально комфортные 30 кадров могут подготавливаться как равномерно, так и через разные промежутки времени, из-за чего сам фпс в итоге пусть и будет одинаковым в двух этих сценариях, но во втором случае будет заметно, что изображение дерганное.
Скачет то 1.2 то на секунду 300, возможно ли это исправить? Может ли быть из-за драйверов недокаченных?