Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, посоветуйте треки хеви-метал

Александр Минин Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
С длинными, медленными, мрачными, красивыми, мелодичными соло, с завыванием электрогитары. Примерно как на 1:20. Ну или как например у Judas Priest - dreamer deceiver
https://youtu.be/jllt_Vxm72o?feature=shared
Дополнен 3 месяца назад
Можно малоизвестные группы
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (47744) 3 месяца назад
Послушайте непревзойденного мастера двух шедевров блюз-хард-рока GARY MOORE, где поёт именно гитара, а он сам служит лишь аккомпанементом к ней:
*** Still Got The Blues
*** Parisienne Walkways
А если скажете, что это не хеви, то Judas Priest тоже ближе к харду)...
По моему, красивая музыка вне стиля.
Остальные ответы
Saber Tooth Гуру (3411) 3 месяца назад
SILVER LAKE By Esa Holopainen - Alkusointu
https://youtu.be/71_0evn_3mU
Александр РудичЗнаток (349) 3 месяца назад
Manowar - “Return of the warlord”, “Warriors of the world”
Александр Рудич Знаток (349) 3 месяца назад
Manowar - “Return of the warlord”, “Warriors of the world”(клип мощный)
Луис Альберто Просветленный (37149) 3 месяца назад
Вот несколько треков, которые, как мне кажется, соответствуют вашим критериям:

* **"The Black Rose"** by **Candlemass** (1987)
* **"The Lake"** by **Atlantean Kodex** (2010)
* **"The Tower"** by **DoomSword** (2008)
* **"The Curse of the Burning Witch"** by **Darkthrone** (1995)
* **"The Sleeping Sentinel"** by **Ethereal Shroud** (2022)

Все эти треки имеют длинные, медленные, мрачные и красивые соло с завыванием электрогитары. Они также принадлежат к малоизвестным группам, которые, как мне кажется, заслуживают внимания.

Вот ещё несколько треков, которые могут вам понравиться:

* **"The Black Candle"** by **Cirith Ungol** (1981)
* **"The Gate"** by **Black Sabbath** (1970)
* **"The Wizard"** by **Black Sabbath** (1970)
* **"The Funeral Pyre"** by **Manilla Road** (1982)
* **"The Eternal Champion"** by **Manilla Road** (1982)
Самурай Гуру (3587) 3 месяца назад
Из русских 5 Стихий - Два крыла послушай.
Василий Петрович Гуру (3656) 3 месяца назад
Black Spiders - The God That Failed
и весь Shylmagoghnar - Emergence (2014)