Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

операция-паховая грыжа. опасно?

жанна к Мыслитель (6597), закрыт 12 лет назад
люди, кто.- что знает, у кого было, расскажите как долго востанавливаться, насколько опасно для пожилых.имтересует все
Лучший ответ
bdjq Nheg Мастер (1952) 12 лет назад
Опасна любая операция, но паховая грыжа, не сложная.
Поставят вам сеточку на поверхность мышц живота, (по белой линии скорее) что бы больше не выпадали внутренние урганы в грышивой канал!
Остальные ответы
Yelnar Ученик (144) 12 лет назад
Опасно будет если ты с этой грыжей останешься.
Кузькина Мать Мыслитель (6157) 12 лет назад
она делается вообще под местной анестезией. это не опасно!