Top.Mail.Ru
Ответы

Блокировка номера из-за паспортных данных

Заблокировали номер из-за паспортных данных, сим-карта приобретена много лет назад и оформлена не на меня. Подала заявление через офис мегафон, тк сотрудник неправильно заполнил дополнительный контактный номер заявление закрыли, подала заново, сказали ждать 10 дней, прошло 10 дней ничего не происходит, каждый раз звоню и получаю разную информацию, уже 20 дней прошло. Сегодня оператор сначала сказала, что и второе заявление по какой-то причине закрыто, после моего требования связать со старшим специалистом, в чем мне отказали, она с кем-то связалась и сказала ждать 30 дней. Я звоню чуть-ли не через день, каждый раз новые отговорки. Скажите мегафон совсем не заинтересован в своих клиентах? И почему нет квалифицированных специалистов, способных дать нормальную информацию?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

у меня был красивый номер, но оформлен на меня, через полгода мне пишут смс не придёте паспортные данные подтвердить мы заблочим и заберём, я пришла подтвердила. У них там бардак жёсткий. Какое то законодательство новое, номер не вернут я думаю. Сходите к вышестоящему руководству. Заберите номер этот. Попробуйте переоформить на себя

Аватар пользователя
Мудрец

У меня все намного хуже. Меня Мегафон обокрал. И пихают как вас. Вот пока а РУВД заявление подала. Если закон на вашей стороне, дерзайте. НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ, это не брат, не друг

Аватар пользователя
Знаток

По закону могут блокировать, суды на их стороне.
Можете попробовать написать досудебную претензию и приготовить все СМС, которые получали/отправляли и номера на которые звонили хотя бы за последний месяц.

Аватар пользователя
Знаток

У вас "красивый" номер? Если да, то скорее всего надо обращаться в ФАС и суд. У меня такая же проблема.

Аватар пользователя
Просветленный

Мадина, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы готовы помочь и во всем разобраться. Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте, указав ваш номер и ФИО. Сделаем все возможное, чтобы вам помочь!