Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти хорошую подработку?

Всё козырьи в моих руках Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Пшолты ✅ Оракул (57706) 3 месяца назад
Не как, а где. На специализированных сайтах.
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (611812) 3 месяца назад
ДА ХОТЬ ВОТ ЗДЕСЬ = https://www.rabota.ru
А ЕСЛИ ПО КРУПНОМУ, то вот тебе информация к размышлению -
Геннадий ЧежеговМыслитель (8613) 3 месяца назад
а почему это наркотики на 2 месте и оружие тоже?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (611812) Геннадий Чежегов, так уж вышло, извини.
Рэндалл Кунэ Ученик (128) 3 месяца назад
В Сберамаркете щас платят 120 в месяц сборщик заказов
Котейкин Мыслитель (6015) 3 месяца назад
Какая у Вас есть профессия?
А Искусственный Интеллект (108830) 3 месяца назад
Ну это нужно найти то место , где её потеряли и найти её !!! Ну чего проще !!!)))
Познал мироустройство Мыслитель (5976) 3 месяца назад
Спросить у знакомых или посмотреть на специализированных ресурсах известных. Также можно посмотреть на сайтах компаний в разделе вакансии
Haniya Просветленный (32828) 3 месяца назад
выходишь из интернета, идешь на улицу, читаешь объявления о поиске сотрудников, выбираешь то что ближе, чтобы не тратить на транспорт
Ларион Лопаревич Ученик (102) 2 месяца назад
Если вы хотите найти подработку, которая будет хорошо оплачиваться и приносить вам стабильный доход, то разместите своё резюме на сайте по поиску работ. Также можно обратиться за помощью в кадровое агентство, которое подбирает сотрудников для различных компаний.