Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случалось ли вам во время учёбы в школе терять авторитет в глазах кого-либо из учителей,но потом успешно его

vkond94 Ученик (2), закрыт 3 месяца назад
восстанавливать?
Лучший ответ
Марья Искусственный Интеллект (272902) 3 месяца назад
В Универе было. Только не стала я тратить время и силы, и перевелась на юрфак.
vkond94Ученик (2) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как однажды надолго потерял авторитет в школе благодаря своей матери.
Остальные ответы
гурон 85 Оракул (71651) 3 месяца назад
Обратно гораздо труднее.
n. Искусственный Интеллект (417429) 3 месяца назад
Нет. И вообще из всего негатива, что ты спрашиваешь, практически ничего не случалось.
vkond94Ученик (2) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как однажды надолго потерял авторитет в школе благодаря своей матери.
Винсент Фифтисент Ученик (40) 2 месяца назад
Да. Было. Я по химии хорошо училась, часто общалась с учителем, мы с ней ладили, и мне все завидовали, что я хорошо разбираюсь в этой науке, и у меня хорошие отношения с учителем. А потом я слегка скатилась, стала приходить на пересдачи, и учительница подумала, что я теперь «тупая», раз за каждую тему получаю тройки, меня это довело, и я решила списать, она заметила это и унизила меня. В тот момент я видимо упала в ее глазах. А потом я снова начала хорошо учиться и она стала реже на меня дуться и все вернулось на круги своя. Вот такая история :)
NOAN Искусственный Интеллект (483443) 2 месяца назад
Случалось, как то учитель математики попросила нас не подводить, пока она будет отсутствовать. Почти весь класс решил сходить в кино, во время ее отсутствия. Мне было очень хреново, я после школы с некоторыми столь же долбанутыми пошла к ней домой признаться в прогуле. Если интересно, мы никого не закладывали, сделали это только доя себя. После этого учительница относилась ко мне как то иначе.