Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть рецепты вкусного салатика?

Профи (714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Салат "Любовница"
1 слой- сыр натереть на тёрке и смешать с чесноком и майонезом
2 слой- вареная свекла с орехами
3 слой- сырая морковь с иэюмом
Каждый слой промазать майонезом и сверху украсить тертым орехом.
Остальные ответы
Svarit makaroni-rakywki,
porezat sir,ogyrec,yaico,
dobavit mayonez.
Фруктовый салат:
1 апельсин,2 киви,2 банана,1 яблоко,ананас(консервированный в банке),клубника или малина или же еживика,по-вкусу,полить весь фруктовый салатик талым сливочным мороженным!Оч вкусно получается!
утро начинаю с него.
Быстро разбиваешь в мисочку яйцо, мешаешь с молоком и солью, выливаешь на сковородку. жаришь тонкий блин. параллельно нарезаешь тонкими палочками яблочко, лучше зеленое. открываешь пакетик с арахисом солененьким. сыр режешь тоненькими брусочками. яйцо зажарилось? режешь и его полосочками. ПЕРЕМЕШИВАЕМ, МАЙОНЕЗИК КАПАЕМ, ЕДИМ!!!!(Вкусный и полезный во всех отношениях завтрак. Минимум продуктов - максимум энергии. и все полезное))))) ПРИЯТНОГОАППЕТИТА)
все овощи+сметана наполовину с майонезом
Куриное мясо, язык, говядина отварная - все соломкой, сыр твердый (на терке), опятки и корнишоны маринованнные, и ананасы. Майонез.
креветка, кальмар, язык отварной, сыр, огурец - все соломкой
майонез, четчуп, соевый соус - заправка
Пальчики оближешь! только калорийно очень
если в салате более 6 ингридиентов, то это уже комбикорм.
самым полезным и вкусным по мнению многих специалистов в области питания, в том числе специалистом Московского Института питания, является салат из свежиж огурцов, помидоров, зелени, с добавлением растительного нерафинированого масла.
соль по вкусу, желательно йодированная.
Источник: Советует Банников Роман, бывший студент СибУПК, кафедра товароведения и экспертизы товаров, рецепт разработан в общежитии №1, комната 500,
сделай греческий- помидоры, перец болгарский, огурцы, маслины, брынза (мне нравится "Fetaki") и масло оливковое
чуть слюной не захлебнулась
Есть очень простой, но вкусный: кукуруза, фасоль, грибы, немного зелени, а заправивить можно и маслом и майонезом, кому что нравится.
Еще один рецепт вычитала на пачки с сухариками, сделала и получилось очень вкусно: надо отварить лапшу, нарезать соломкой болгарский перчик, колбаску ( не жирную, но докторская здесь не прокатит, можно сервилат), и пачку сухариков, все перемешать и можно кушать - моему папе очень понравилось.
Приятного аппетита!
не нравится салат с криветками.
1 б.-криветок,1 б.-кукурузы,5 варённых яиц и пол.головки лука,соль,сметана по вкусу.Притного аппетита!
Baklajanchiki salomkoi narezat i v( kipyashuyu vodu podsolennuyu i pol lojechki uksusa),kipetit minutki3,4,Zatem snyat s vodi baklajanchiki i v posudu,dobavit solomkoi bolg perec,jelatelno krasni i jelti,dlya cvetovoi gammi,chesnok po vkusu kak vam nravitsya, luk luboi melko narezat,esli zeleni luk,to solomkoi tonenko,zelen potrusit,pomidorku plotnuyu jelatelno,dobavit salatnoe maslo lojechku i vse peremeshat,v konce soevi sous ..Ochen vkusno!
САЛАТ ИТАЛЬЯНСКИЙ В ГРЕЙПФРУТЕ
на 3 порции:
3 больших розовых грейпфрута,
500 г варено-мороженой смеси из морепродуктов (креветки, мидии, каракатицы, кальмары),
1 большой авокадо,
1 ст. л. очищенных кедровых орехов,
4 ст. л. оливкового масла,
соль, молотый белый перец по вкусу.
Разморозить смесь из морепродуктов. Грейпфруты вымыть, отрезать верхушки. Осторожно вынуть ложкой мякоть грейпфрутов. Мякоть очистить от пленок, нарезать крупными кусками. Авокадо вымыть, разрезать пополам, вынуть косточку, мякоть вынуть ложкой и нарезать полукольцами. Морепродукты смешать с авокадо и мякотью грейпфрутов, посолить, поперчить, добавить оливковое масло и перемешать. Начинить этой смесью грейпфруты, накрыть срезанными верхушками и поставить в холодильник минимум на 1 час. Вынуть салат из холодильника, посыпать кедровыми орешками и подавать.
Салат "Бунито": Слоями: 300-400г отварного куриного филе, порезанного кубиками, 2-3 варёные яйца тоже порезанные кубиками, 200г морковки по-корейски и граммов 200 копчёного колбасного сыра(через тёрку). Копчёный сыр можно заменить обычным твёрдым или плавленым,но вкус уже будет другой. Все слоя перемазать майонезом. Гости гарантированно потребуют добавки!
Источник: Пицерия Челентано
Банка горбуши, 3 яйца, рис вареный, лук. Заправить майонезом.
Крабовое мясо - 200гр, яйцо - 4 шт., горошек зеленый - 1баночка, шампиньоны (пресные) - 1баночка, перец черный, майонез.
вкусненько!
Салат называется ЦАРСКИЙ
1 слой -отварить кальмары и порезать соломкой,
пропитатьмайонезом
2слой -крабовое мясо порезать меленько
пропитать майонезом
3слой яичный белок
пропитать майонезом
4слой отварной лук мелко-мелко порезанный (обдать кипятком,чтоб не горчил)"на любителя"-я не добавляю
пропитать майонезом
5слой яичный желток мелко порезанный
а сверку все украшается слоем красной икры или зернами граната.
Пальчики оближешь

Нарезать ломтиками грушу и сыр, заправить майонезом и вперед!
Я этот салат просто обожаааааааааааааааааю!