Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо бы было чтоб когда ламера спрашивают чёнить что уже по 100 раз спрашивали им писало тутже ответ?

Дед Сиван Просветленный (21981), закрыт 13 лет назад
типа:
когда выйдет симс3: 2 июня 2009
где можно скачать симс3: убейся тупая дубина он ещё не вышел жди 2 июня 2009
где можно скачать бесплатно фотошоп: где угодно он на 30 дней бесплатный

ну и так далее
Лучший ответ
KSpy Профи (743) 13 лет назад
Ну если спрашивают не вживую - мона скачать и обучить бота ^_^
Остальные ответы
raihem Профи (631) 13 лет назад
несбыточная мечта -это если бы ламеры еще и сами думать умели
TB Ученик (235) 13 лет назад
Лучше чтоб писало ответ даже если спрашивают впервые.
ТУ-154 [aka Вова Орлов] Мыслитель (5679) 13 лет назад
Наверное, сюда и заходят только ради таких вопросов. Поиском здесь не модно пользоваться, к сожалению.
Deep Мыслитель (6054) 13 лет назад
это из серии:
Как объяснить юзеру, что комп тупит?
Как объяснить компу, что юзер тупит?
ИнквизиторМудрец (12991) 13 лет назад
Компу обьяснить проще...